Россия «проспала» гонку вооружений пятого техноуклада. Сценарии крипто-нападения гибридного типа могут быть самыми разными.
26.10.17 в России было проведено учение по управлению Стратегическими ядерными силами, в ходе которого президент Путин В.В. лично руководил залповым пуском ракет с подводных лодок, МБР с наземных позиций и крылатых ракет с самолетов дальней авиации.
Пропагандистская цель освещения учений в СМИ состояла в том, чтобы у закордонных «партнеров» и в народе не было и тени сомнения в том, что у главковерха «рука не дрогнет», если «враг захочет нас сломать». Однако темные силы (которых теперь всех как один принято называть именем «террористы») со злобой отметили: «Рука-то может и не дрогнет, если дотянется до кнопки».
А речь идет о том, что война нового гибридного типа может принять абсолютно нетипичные формы боевых действий с крипто-применением геофизического оружия и кибератак неизвестных злоумышленников на системы управления инфраструктурой.
Сценарий такого крипто-нападения может быть и таким:
В условиях мягкой зимы (+ 5°C) и низкой солнечной активности, через локальную квантово-волновую подкачку ионосферы над Центральным районом России формируется «линза», способная вызвать быстрое падение температуры до минус 35 – 40 градусов, на период 2 – 3 недели.
Перепад температур – обычное климатическое явление, а если «помочь природе», то перепад можно сделать резким и глубоким. Но падение температуры может иметь и космическое основание.
Такими основаниями могут быть выбросы энергии Солнцем, «сжигающими» магнитосферу Земли ("гнев Неба").
Одновременно с резким понижением температуры подрываются «кибер-бомбы» – закладки от производителя в импортные компьютеры российских гражданских систем жизнеобеспечения.
«Взрыв закладок» запускает вирус, обрушивающий хотя бы одно звено системы управления-мишени. После чего система, пытаясь восстановить кольцо, сама спровоцирует цифирный обвал.
Если мишенью выбрана, например, система управления подачи газа на тепловые электростанции, то при пиковом увеличении отбора газа в связи с морозами, давление в трубе подачи газа упадет, и автоматика сама станет отключать звенья системы, на которые газа не хватает. Нарастить добычу газа резко невозможно, а резервы в хранилищах будут выбраны одним махом столицей.
На советских ТЭЦ был предусмотрен резервный вариант переключения котлов с газа на мазут или уголь. Однако такое переключение технологически требует 4 – 5 суток. На самых передовых современных газовых ТЭЦ переход на резервное топливо не предусмотрен. Нет подачи газа, нет и электрической генерации. Нет электричества – системы жизнеобеспечения (вода, тепло, канализация, транспорт, связь, банки) перестают работать.
Это и будет ситуацией «если враг захочет нас сломать», а бить стратегическим ядерным оружием (4-й техноуклад) не по кому. И ведь все это всего лишь оружие превосходства пятого техноуклада, который Новая либеральная Россия «проспала».
Однако война оружия – это всегда продолжение политики. То есть, от сползания ситуации победного противоборства в Сирии с «запрещенными террористами» к полномасштабной войне на геоцентрическом ТВД, надо бы разобраться с курсом и линией политики России (а политика – это вопрос власти).
Этот «вопрос власти» так или иначе будет решен весной 2018 г. А чтобы «решение» прошло с наименьшими издержками, бряцание ракетно-ядерным оружием, надо бы дополнить «мягкой силой».
Такой «мягкой силой» был бы демонстративный экономический маневр со срочным переходом РФ в новый валютный мир, где с января 2018 года в параллель с нефтедолларом США, появится новый китайский государственный цифровой «Феникс».
Но цифровые деньги – это ещё не все. Чтобы энергия новых денег заработала в гармонии с природой и обществом нужна новая хозяйственная модель и новые бизнес модели. Именно эти модели и были бы веским дополнением к бряцанию ядерным оружием.
Осталось не много – предъявить эти модели сильным мира сего.
Читайте также:
Итоги съезда компартии КНР: Китай будет расширять влияние на весь мир
Почему Путина не беспокоит НАТО