Каким бы продуктивными образами средства массовой информации не прославляли достоинства режима постсоциализма их льстивый оптимизм не улучшает ни реального положения в экономике и не передаст гражданам уверенность и надежду на грядущий день.
Все понимают, что завтра будет хуже, если... И список «если» бесконечен. Но можно обойтись и одним предложением: «Пора остановить дальнейшее разложение государства». У меня один вопрос к современным российским правителям всех уровней власти: «Достаточен ли экономический потенциал России, т. е. собственных здоровых сил, для излечения от многих социальных болезней, в которые она целиком погрузилась с конца прошлого века.
Без творческого труда страны не сохранить и для этого недостаточно прежних успехов, и прежних ресурсов. Силовое сохранение государства далеко и долго не продержится. Перед кем и кто будет по-евангельски или бюрократически оправдываться за неблагополучное время, выпавшее вновь на долю народа. Сейчас самый подходящий момент установить или провозгласить Россию Империей и остановить таким путём надвигающийся распад России и не только остановить, но и укрепить и расширить её владения за счет включения новых добровольных государств в её состав.Я не единственный сторонник Империи, которая прежде всего сильна централизованной властью и стремление к ней, после долгих лет социальной анархии. Это убеждение пришло ко мне после размышления и желания понять, что происходит в моей стране, и есть ли какая-либо возможность её сохранить? Всё другое обречено! Я убежден, что это есть единственный выход из бед неблагополучия, пока не поздно, — учредить в России — Империю.
Обществу нужна серьёзная политическая «встряска», общество заржавело, народ отказывает политической элите в доверии, общегосударственные достижения элита заметно присваивает себе. Экономика становится «партизанской». Разделение общества произошло алчно и бездуховно, не по линиям общественного прогресса. Не стало ни общегосударственного, ни национального интереса. Куда и по каким причинам эти интересы исчезли из жизни некогда единого «социалистического», или вернее — социально единого общества в прошлом?
Пророчества всегда писались «символическим» языком. Слово «Апокалипсис» означает «снятие покрова», т. е. раскрытие сущности скрытых от человека явлений природы и жизни. Если бы человеку знать тайну своего происхождения, а тем более свою сущность! Но человек, Слава Богу, не знает ни того ни другого, и благодаря этому настойчиво и упорно живет. Пока опорой таких знаний для человека является миф или тайна смысла, находящаяся за его содержанием. И там, где человек чего-то не знает, он всегда будет прибегать к мифу. Это не заблуждение, это способ исследования практической жизни художественным вымыслом и как всякое знание — миф способен просвещать и образовывать человека духом образов. Просто, у мифа другая текстуальная основа — образно-поучительная. Пророчество — есть чистое предупреждение, заклинание, изложенное для большего понимания экспрессивным языком. Это предчувствие, ниспосланное человеку свыше — из космоса, потому что жизнь человека непрерывна — от пещеры, до Кремлёвских апартаментов или до спален. «Белого дома».
Коммунисты не знали, как построить коммунизм, олигархи не знают, как организовать «постройку» капитализма, соответствующего требованиям настоящего времени, с учетом того, что они не одни на земле и, что мир в целом принадлежит не только им, и они, как и все остальные — грешные и смертные. Но они, в силу индивидуальных способностей, возможностей и заблуждений, строят исключительно личное благополучие, не обращая внимания ни на народ, ни на страну. Но время обещаний и надежд на «ваучеры» иссякает. Пора браться за дело! Жить сейчас в России, если вы не член семьи олигарха или «крупного» чиновника, чрезвычайно трудна и для подрастающего поколения абсолютно бесперспективна. Таков ясный горизонт ближайших и продолжительных лет будущего.
Российское правительство сегодня действует как Английский парламент середины 17 века, в преддверии Гражданско-освободительной войны, ещё не в соединенных штатах Америки, а в британских колониях американского континента, который стремился не допустить развития промышленности в колониях на американском континенте, когда там правили англичане. Английский парламент в одной из своих резолюций открыто огласил: «Развитие промышленности в колониях, ослабляет их зависимость от Великобритании». Изложено понятно. Но ради каких стран или личного семейного благополучия, в том числе и зарубежного, старается сегодня правительство России, сдерживая развитие отечественной промышленности, производственный потенциал страны и научно-технический прогресс? И на каких передовых предприятиях, кроме «Нано», результаты которых не найти, как говорят, и «днём со свечкой», можно встретить внедренными и обогатившими наше промышленное производство научные открытия или достижения, связанные с передовыми технологиями?
Христианскому вероисповеданию уже более двух тысяч лет, но стали ли верующие в Христа другими за это время в своей вере? Ответить на этот вопрос не может ни один философ прошлого, ни один глубоко религиозный человек и тем более его партийные современники. Коммунисты, покинувшие партию в момент кризиса, при вступлении в неё клятвенно заявляли о полном совпадении своих жизненных позиций с установками КПСС. Партийная иерархия разделяла общество по степени доступности к материальным благам, зачеркивая этим любые суждения о существовании социальной справедливости. Люди вступали в партию по причине того, чтобы любой ценой сделать успешную карьеру. К таким заслуженным антикоммунистам, по стечению меркантильных обстоятельств, отнесем, в первую очередь известных из неё выходцев Бориса Ельцина, Егора Гайдара, Анатолия Чубайса, и всех беспрекословных членов, по-предательски вышедших из рядов коммунистической партии, по тем же карьеристским обстоятельствам, чтобы с прежней преданностью служить теперь новому антикоммунистическому порядку. Это говорит о том, что политические партии, изжили себя, как благополучные конструкции государственного устройства, а религиозную веру люди сохраняют уже не одну тысячу лет. Закостенелость государственной структуры ведет любое общество к деградации, разрушая гражданские основы, результатом чего является разрушение государства, его исчезновение, вплоть до исчезновения этноса. Мы не замечаем этого потому, что не раскрыли сущности «Веры», в том числе и религиозной. И может поэтому во всех словарях и энциклопедиях «Вера» трактуется упрощенно или вульгарно. Словарная статья, не несущая содержательной информации — чистая схоластика. Религия, или лучше Вера — это не просвещение, не учебный предмет — это трансцендентальное знание, независимо от того признаём мы Бога или мы его не признаём. Главное, чтобы Бог не принимал нас за потомков сатаны.
Опомнитесь! Что происходит?! Сверх всякого кощунства причислять к лику святых, ещё живущих. Создавать для них пантеон — одно, но размещать в действующей церкви портреты живых государственных деятелей — это осквернять православную церковь. Увидите, что храм, в котором разместят портреты (иконы) политических вождей современности, будет разрушен или сгорит от удара молнии, или земля под его основанием разверзнется, станет болотом, и храм утонет в нём. Всё, что «вы» намерены внести в храм, как святыни, о живущих по сей день — отнесите в музей современности. Храм и музей — это не одно и тоже. Нельзя ничьих портретов (изображений) помещать в Храме, пока они не причислены к лику святых. Сделайте Галерею заслуженных людей, но не внутри храма, а хотя бы на гульбище, (пристройке) вокруг Храма. И если «Храм Славы» строится и сохраняется, как Церковь, то сохраняйте её в чистоте. Нельзя быть одновременно и христианином, и «партийным язычником». Бойтесь, чтобы художественный замысел не стал грехом, новой главой или примером для толкования Апокалипсиса.
Многонациональный народ России должен объединиться в Империю, если мы желает выжить, как единый народ. Смысл верховной власти в примирение или в устранении «классовой» борьбы, в создании общего интереса для борющихся между собой сторон за каждый клочок плодородной земли, за каждый глоток чистой воды и воздуха. Нужны, просто необходимы, союзы, исключающие противоположное в сфере политической деятельности. Политики доблестно и подло сражаются за власть, как средневековые рыцари за добычу земли и имущества.
История человечества давно и вся расписана и всё в ней будет исполнено. Скрипач уже настроил свой инструмент. Нотная грамота содержит всего пять строк и семь знаков достаточных для записи и исполнения Реквиема. Зачем больше? Каждый человек несёт в себе либо сущность Бога, как его потомок, если он сотворён Богом, либо душу Дьявола, если Бог уклонился или воздержался от творения души какого-либо человека. Мы знаем все качества и особенности людей, только жаль, что они скрываются под одним ликом -человека. Человек велик потому, что он вмещает в себя весь мир, все творения Бога или природы. Мы знаем много примеров, когда дети неуважительно относятся к родителям, хотя доказывать родителям, что это их дети и доказывать детям, что это их родители — нет смысла. Это доказывает сама природа, у неё для этого больше возможностей. Тоже происходит и с Богом.
Сегодня развал экономики похож и напоминает развал Русской Армии в 1917 году. И за тот развал, не понесли ответственности те, кто стоял при власти, кроме её потери. Сколько научных исследований и прочего литературного материала написано по этому поводу. И объём такого материала, без установления истины, кто в чём прав и, кто не прав во всём остальном, говорит об одном — люди не безразличны к общественным итогам тех лет, как и будущие поколения не останутся равнодушными к тому, какую страну мы передадим им в наследство в социальном и материальном смысле. Они во истину, потребуют с нас ответа!
В своей замечательной работе «Монархическая государственность» Лев Александрович Тихомиров писал: — «История есть в значительной степени повествование о вообще крайне малой человеческой сознательности в деле устроения своего политического строя. Это одинаково проявляется в монархиях и республиках, у правителей и у народов. Величайшую пользу людям приносит, ... всё то, что сколько-нибудь увеличивает вечно недостающую им политическую сознательность, т. е. понимание тех законов, которыми живет человеческое общество и государство». «Требование свободы в юридической науке вылилось в идею контроля над правительством, под которым стали понимать верховную власть. Между тем такое смешение не правомерно и между верховной властью и властью управляющих существует принципиальное различие». Не стоит смешивать «Верховную власть» с властью управления «Верховная власть по своему принципу должна быть едина и неподконтрольна какой бы то ни было власти, иначе она была бы не верховной, а делегированной от настоящей верховной власти. Не бывает сложных или сочетанных верховных властей, всякая верховная власть основана на одном из трех существующих принципов: монархическом, аристократическом или демократическом. Так же верховная власть неразделима и в своем трояком проявлении: законодательном, судебном и исполнительном. Все эти три проявления истекают из единой Верховной власти».
Переход России в статус Империи, с момента провозглашения Первого лица государства Императором, даст право пересмотреть международные договора, заключённые ещё во времена Союза и обременительные для России в настоящий день. Страны Запада нужно привести в чувство ответственности перед свершившимся фактом. И первый внутренний шаг Император должен сделать в направлении объединения двух православных русских церквей. И патриоты России обязаны помочь в этом Императору, и это станет его первым подвигом. Православная вера одной церкви не может быть расколота из-за прежних обид, которые ставятся выше Веры, иначе это не вера, а политика и нарушение христианских заветов с обеих противостоящих сторон.
Можно отметить один недостаток будущей Российской Империи: У неё нет пока единой политической идеологии. Но Империя в этом и не нуждается. Социализм себя исчерпал, коммунизм тем более. Надо искать, найти и установить новую национальную идеологию, ей может быть — Верность России и Императору, как верила этому, прежняя «Белая Гвардия».
Никто из живущих людей без надобности не заглядывает в Конституцию, и без необходимости не отстаивает свои права, привыкнув жить по естественному праву. Конституции чаще оказывается бесполезными, или проще — ритуальным инструментом. Как объяснить смысл такого положения людей в обществе? Подобное, с некоторыми вариациями, наблюдается во всех странах мира: и богатых, и бедных, и демократических, и тоталитарных. На земном шаре практически нет стран, которые не имели бы конституции, но и что из этого факта следует? Это не оправдывает существующих и часто встречаемых бесправия и несправедливости.
Жизнь человека, по своей сущности, с его повседневной индивидуальной борьбой за выживание или за лучшее сытое существование, расходится с любой общественной идеей всеобщего благополучия, ввиду ограниченных ресурсов, и завершается слишком рано. Надежды на результаты естественного отбора становятся ненадежными, даже если предположить, что время сжимается. К тому же человек очень мало знает о техногенном влияние индустриального развития на естественный отбор. Дай Бог, чтобы люди могли, хотя бы через два, три столетия, начать переселение на другие планеты, подходящие для жизни человека. Планета, на которой мы сегодня обитаем, к тому времени или даже раньше, может оказаться полностью деградированной по причине ненасытной и варварской деятельности человека. Человек не знает своей меры потребления, как и своих способностей и возможностей — ни индивидуальных, ни коллективных. И «справедливость» на данном уровне развития человечества, существует только в «религиозной» или философской форме, как научная идея, как абстракция, в объединениях ещё во что-то верующих людей.
Индивидуально и зверь, и человек, ещё долго будут жить, подчиняясь первородным инстинктам, пока не закончат своего существование на планете или не погибнут вместе с планетой в каком-либо мировом конфликте или космической катастрофе. Неадекватность восприятия индивидуальным человеком жизни на земле, не обречена на исправление, если оценивать её по результатам прожитых времён. Человек при данной форме развития не успеет мутироваться, став из сегодняшнего человека, человеком будущего, ни в физиологическом, ни в умственном отношениях. В людях, в первую очередь, как в социальных субъектах, всё зависит от социальной формы общества и от естественного развития мозга, куда хирургическое и медицинское вмешательство не только не желательно, но и вредно.
Власть, как категория, как функции, как неатрофированный элемент стадности, сохраняется в обществе, но на самом деле от власти ничего не зависит, несмотря, что власть может лишить человека жизни, благополучия или ещё каких-то признаков покоя, даже задержать развитие прогресса, что она успешно делает, поэтому человечество развивается так медленно.
Человек живет в среднем 75 — 85 лет, а власть в демократических странах может поменяться за это время 10 — 12 раз, тогда стоит вопрос — кому нужно приспосабливаться к стабильной жизни — народам или власти. Поэтому власть должна быть чуткой к народной жизни, чтобы не заставлять людей страдать от её правления. Богатство для всех — иллюзия. Богатство, как и бедность лишь моменты индивидуальной жизни людей. В одном и том же обществе, при одинаковых конституционных правах, одни люди живут зажиточно и даже слишком, другие — ничем ни хуже первых — бедствуют. Нестабильное положение России можно объяснить только внутренними неурядицами и первая из них — не соблюдение в государстве финансовой дисциплины. Правительство не может вернуть миллиарды долларов, незаконно вывезенных из России и, находящихся на «заблокированных» счетах в зарубежных банках.
Власть забирает на себя 85% процентов полезной энергии, а результат использования её не превышает 5 — 8%%, всё остальное уходит в «гудок» и «криминал». Это убыточная «незримая корпорация», препятствующая здоровому развитию общества. Поэтому во власти так часто оказываются люди с паталогическими отклонениями. Умный человек во власти — редкость и народный организм недоступен власти. Обществом управляет не власть, а вражда. Власть только научилась пользоваться народной враждой, но народ всегда и во всем непримирим, и к власти тоже. Власть краткосрочна и в народной жизни ей нужно стремиться к тому, чтобы не заставлять людей страдать от её неосмысленного правления.
Безыдейность сегодняшнего управления Россией приведёт её к краху, как бы Президент не старался сопротивляться, сложившийся системе управления, ведущий по всем условиям к экономическим потерям, если не будет установлена, скажем конституционно, единоличная власть, близкая или прямо называемая — Монархией. Я предлагаю читателям серьёзно отнестись не к слову, а к сущности предложения. Россия сегодня живёт по пословице: — «У семи нянек, дитя без глаза!» Ответственность за поговорку «у семи нянек» распределена так, что по существу за серьёзные провалы в экономике и социальной сфере с некого спросить! Все близкие и благополучные. Но где же благополучие страны, и кто за него отвечает, в том числе, и перед народом? Разделение властей совершенно неизбежно из-за необходимости для их специализации, и чем более власть специализирована, тем более она совершенна. Но единство власти находится в её верховной части, которая и направляет деятельность правительств и общественных организаций.
Будучи юридически неограниченной, верховная власть фактически ограничена своим количественным содержанием — она единолична. Верховный всегда может обратиться за помощью или советом к многочисленной рати высших чиновников. Прямое действие верховной власти в развитом государстве специализируется по преимуществу на контроле и направлении всех передаточных властей при сохранении своей неограниченности и самодержавия.
Бессрочная единоличная власть сохраняется только в Империи, и Император может с ней поделиться, с кем он посчитает нужным. И снова не в личном, а в Государственном плане. Он может учредить такие органы управления, которые посчитает нужными, для развития государства, его экономической мощи, политической независимости и благополучной жизни людей. Сегодня Россия имеет надёжную армию и оборонный комплекс. Но Россия разрушается изнутри «темными силами», если не врагами, то — «ворами», ради их личного благополучия. Если Россия рухнет, то в первую очередь без страны окажутся «богатые» — те, кто разрушал и разрушает её. У народа земля под ногами останется, народу некуда перемещаться, народ будет только вымирать и другой участи у народа нет.
Многие народы, когда-то населяющие землю и имеющие могучие государства, и обширные территории окончательно вымерли и бесследно исчезли, по неизвестным причинам, но жизнь на планете продолжается и у человечества ещё есть 10 миллионов лет, до прекращения существования планеты. Россию хоронить рано! Россия имеет колоссальные размеры и очень мало освоенных ресурсов, исходя из её территории. Экономику России нужно строить исходя из её людских ресурсов и не увеличив их до соответствующих чисел поднимать экономику будет некому. До роботов ещё далеко, но как человеко-машинная система идея может существовать и развиваться на базе уже испытанного «вахтового метода», только с эффективностью, увеличенной в несколько раз.
Административно-территориальное деление «заброшенных территорий», начиная с Северо-Восточных областей России, Северного Урала и до самого выхода к морю в районах Камчатки и среднего Сахалина, должно быть иным, рассчитанным на индустриальное развитие. И чем дальше удалены от Центра территории, тем больше они должна иметь самостоятельности в социально-экономическом развитии. У перспективных, но отдаленных и труднодоступных территориях должно быть больше прав, чем обязанностей. Это непреложные условия развития отдаленных территорий, без каких-либо чиновных выгод.
Почему-то мы считаем, что народные представители или «избранники народа» есть благо и демократия. Но и Руссо, и Джон Милль допускали, что любое представительство легко становится неизбежным злом. При нашем «первобытном» капитализме или «капитализме не для всех», народ с головой погружен в атмосферу взяток и пороков. Пора задуматься, как сократить размеры вреда от таких «плодотворных» носителей власти. Идея народного представительства превратила политические партии в чисто «спекулятивные» и их количество нужно уменьшить до одной — монархической.
Многое в прошлом строе отрицалось не из-за его недостатков или жестокости, во имя мечты о светлом будущем, но ни одна революция не смогла дать этого несбыточного будущего. И через непродолжительное время новый строй, данный революцией, атаковывался еще более радикальными реформаторами. На протяжении многих поколений новые демократические идеологи открывали каждый свой «совершенный» строй для всех времен и народов. Все они искали гармонии, которой не было в душах, надеясь найти ее во внешних условиях. Следовали бесконечные смены одних социальных утопистов другими. Революционность носила и носит характер болезненной перманентности, мятежа неустойчивого жаждущего духа.
В зависимости от того, что понимает нация под общечеловеческим принципом справедливости в общественных отношениях, верховная власть представляет тот или иной принцип власти, на которых и осуществляются все три образа правления: власть единоличная, власть влиятельного меньшинства или власть всего населения. Все эти три формы власти суть типы, а не фазисы эволюции власти. Они не возникают один из другого эволюционно, а если и сменяют друг друга, то вследствие государственного переворота или революции. Все три принципа верховной власти неуничтожимы в человеческом обществе, разница между ними может быть лишь в их положении. Один принцип всегда бывает верховным, а два других имеют подчиненные функции.
Выбор принципа верховной власти зависит от религиозного, нравственно-психологического состояния, от идеалов, которые сформировало мировоззрение нации. В выборе нацией того или иного принципа власти «...проявляется, — пишет Л. А. Тихомиров, — нечто иное, как степень напряженности и ясности идеальных стремлений нации. В различных формах верховной власти выражается то, какого рода силе нация, по нравственному состоянию своему, наиболее доверяет: силе ли количественной, на которой строится демократия, разумности ли силы аристократии или силе нравственной, олицетворением которого не ограничено и самодержавно, как наивысший принцип в государстве. Развивая далее мысль о принципах власти Л. А. Тихомиров пишет — «...в нации жив и силен некоторый всеобъемлющий идеал нравственности, всех во всем приводящий к готовности добровольного себе подчинения, то появляется монархия, ибо при этом для верховного господства нравственного идеала не требуется действие силы физической (демократической), не требуется искание и истолкование этого идеала (аристократия), а нужно только наилучшее постоянное выражение его, к чему способнее всего отдельная личность, как существо нравственно разумное, и эта личность должна лишь быть поставлена в полную независимость от всяких влияний, способных нарушить равновесие ее суждений с чисто идеальной точки зрения».
Читайте далее: