Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:43
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Мнения и аналитика INFOX.RU

Советы – нет, Империя – да?

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Победив эпидемию «коронавируса», Россия вновь вступит в тревожную стадию решения необходимых и назревших преобразований. Какими они будут, пока никто сказать не может.

Или такими, как задумывались до эпидемии, или мероприятия, предполагаемые ранее (до эпидемии), существенно изменят свои направления. Эпидемия, как любое общее несчастье многим показалась чистой случайностью, но с последствиями, которые непременно грянут. Наступает прозрение, и его горизонты всё больше очищаются и расширяются в глазах людей до размеров истинного понимания мирового явления. «Такие знамения не на добро бывают», как написано в Новгородской летописи.

Несчастен народ, которому суждено преодолеть путь возвращения к потерянному и забытому истоку через сто лет. Но, что делать заблудившимся, ведь они понимают, что обратного пути у человечества нет. Человечество идет в будущее теми дорогами, которые может осилить. И не дай Бог, выбрать неправильный путь — не жить и строить будущее, а скитаться, терзая себя неудачами выбранного пути.

Примеров возрождения стран и государств, после перенесённых социальных катастроф имеется немало. Послевоенная Германия возрождалась под девизом «благосостояния для всех». В социалистической стране, при её крушении и выдвинутых идеях преобразований подобный социальный лозунг, был заменен обещанием первого президента новой России — положить голову на рельсы. Разве не выражен в этом обещании дурной исход. Неужели народ в трудах и празднествах должен был ожидать этого благовещения!

Нужно не забывать, что, именно, деятельность Депутатов Государственной думы в 90-х годах прошлого столетия активным образом способствовала развалу СССР. Таким же образом Депутаты Государственной думы в 1917 году организовали и ускорили отречение императора России Николая второго от власти и России. Думы в России всех режимов — это чужеродный государственный орган, в котором депутаты, тем или иным образом, не допускаются к решению государственных задач или допускаются не больше, чем в роли статистов, и поэтому вся их деятельность на общественном поприще сводится к личному интересу и нелегальному обогащению насколько это возможно в сложившихся условиях.

Слабо подготовленный и вороватый корпус чиновников, разросшийся не по богатству страны, наравне с депутатами, алчно расхищает её ресурсы, с вычурной независимостью от центральной власти и ответственности перед гражданами. Полное отсутствии каких-либо навыков управления территориями, привели страну к хозяйственному застою. Совершенствуется только криминальный навык поборов чиновниками и народными избранниками, добравшимися до вершин власти по стволу и ветвям нового социального древа, называемого — «свободными выборами». Эти люди могут примазываться к любому движению и любой власти ничем не дорожа, кроме собственного благополучия. И теперь «избранные» живут, как кочевники по принципам сословия. Их «успешные менеджеры» роскошно кочуют с целью наживы по финансовым и государственным учреждениям из одного в другое, забыв, что во все времена, предвестником гибели государства являлась необузданная роскошь.

Власть разрослась в своём разделение так, что за страну отвечать некому. В нашем административно- территориальном делении заложены принципы Империи и Россия никогда не пыталась уйти от этих принципов кто бы ей ни правил. Слишком много было других проблем, чтобы посмотреть на своё могучее и обширное государство со стороны.

Самым первым шагом, что нужно сделать сейчас это подготовлено провозгласить Россию монархическим государством, не обращая внимания ни на чьи вопли и не на чьи рассуждения или иные предложения, придав России прежнее звание, с учетом её настоящего положения, утвердить пост Императора, с одновременным его избранием в лице действующего в настоящее время Президента России. До этого момента Дума и Совет Федерации распустить и эти органы власти не должны принимать в этом акте никакого участия. Иначе может возникнуть коллизия в вопросе, кто важнее в государстве. Это не новый вопрос для власти, если она будет учреждена с помощью действующих «народных» избранников. Император должен избираться всем населением России в результате специально подготовленной, наиболее простой процедурой народного голосования, без учреждения каких-либо штабов на безальтернативной основе, т. е. на основе свободного волеизлияния, путем образования сходов. Если уж так произошло, то России нужно начать эпоху возрождения не с советов, а с Империи. Советы долго не продержаться. Дайте России десять лет на восстановление её прежнего престижа и могущества.

США имеют другую структуру государственного управления — их «штат», как административная единица, фактически маленькое государство, имеющее солидного защитника объединением штатов. Время также имеет свою частоту и свой ритм. Проводя исследования зримых и повседневных явлений жизни приходится любой исторический факт или объект события разбирать, что называется, по «косточкам». Но вновь складывать эти «косточки» желательно не в прежний ящик истории, а осмысленно формировать, как научный гербарий, в концепцию нового времени, тогда рисунок исторической истины, становится доступным современному пониманию. Но как бы не оказалось в этом раскладе (или уже оказалось), что Россия беспринципно разделена на Престол и его бюрократическое окружения, заглушающее любое развитие общества, и народ, влачащий своё существование сам по себе.

Старое государство Советов было разрушено, а «нового учреждения» создать не сумели. Поэтому установление Империи в ближайшие два-три года можно рассматривать, как восстановление или возвращение народа в своё государственное дело, в свою православную церковь для исправления духа и справедливости. Богу поклоняются за сотворение всего сущего, а Агнцу за благо дать искупление народу от греха своею кровью, как сказано в заветах. История творится во времени и пространстве — это первичные координаты любых событий. События фиксируется по содержанию, месту действия и всеми причинными явлениями по списку известного.

В ночное время человек думает не так, как днём. В непогоду человек ведет себя не так, как в ясный день. Находясь в водной стихии моря, человек чувствует себя иначе, чем находясь в горах. Даже страх человека потеряться в этих стихиях, у нормальных людей разный. Обстоятельства меняют нас, иногда внезапно, причем, изменившиеся условия быта делают нас такими, что мы не узнаем сами себя.

Сейчас нет доверия к демократическим личностям из прошлого реформаторского движения. И новая посткоммунистическая «народность» — сплошь нигилисты, не верящие в Россию, в её исторические силы, будто это не их страна, и она безразлична им. Власть сторонится национальной культуры и стесняется своего национального и крестьянско-пролетарского происхождения, как «недоросли» своих престарелых родителей. Они социальную эволюцию, основанную на естественном праве человека поняли косвенно, что человек ничем не скован, и не имеет ни общественных обязанностей, ни общественных прав, и не подчинен ничьей воле, в том числе и общественной, что он человек «не общественный», и ему прописано счастливое и беззаботное состояние.

Единственной скрепой первобытной жизни человечества служило естественное право, идущее от самого Бога. Такой взгляд на социальную эволюцию был сущей логической схоластикой, перенесенной из католического богословия в социальную философию. Время остается неизменным даже в своём движении, а человек меняется вместе с условиями жизни, которые он отвоёвывает у природы. Оригинальность демократического движения советских или вернее антисоветских реформаторов с их исключительно материалистическим пониманием жизни, ни к чему не привели, кроме как к их личному обогащению. Они ещё при коммунистах отбросили нравственные понятия из-за принципа, отказавшись от монархического государства, но суть его оставалась всё время при сталинском правлении коммунистической Россией. Это не было ошибкой Сталина — это было его сознанием.

Кризис коммунистического управления созрел задолго до прихода Ельцина к власти, ещё во времена правления Брежнева. В Ельцинское время кризис социализма завершился, к сожалению, худшим из всех мыслимых вариантах. Нам неизвестно к чему приведёт расширение планеты и сохранится ли на ней жизнь, связанная с подобным явлением. Пространство, как сфера, существовало до Бога, иначе у Бога не было бы «мастерской» для творения. «Время» же придумано человеком, как первый универсальный инструмент измерения всего сущего. Начало каждого нового года в древности начиналось и в марте, и в сентябре, и лишь с Петровских времен оно начиналось с первого января. Сейчас страна находится в цикле, продолжающегося разложения и упадка общества, возникшего в момент завершения прошлого столетия. За прошедшее с тех пор время мы не сумели ни построить, ни сохранить, то чем дорожили в прошлом и что следовало бы сохранить, как любовь и верность России. Потеряли возможность рассудительного учета собственных интересов, не смогли обуздать алчность и чрезмерное рвение к личному обогащению. В России могут произойти преобразования, подобные тем, которые произошли в Северной Америке, когда бывшие Английские колонии числом 13, взялись за оружие. Это произошло в 1775 году, а в 1776-1777 годах, объединившись, «колонии» приняли общую Конституцию.

Империи были и остаются монархическими государствами и возрождая её в России вновь — важно не совершить ошибки. В том, что нужно возвращаться к Империи — вопросов нет, для видящих и понимающих сегодняшнее положение и состояние страны. И, если суждено возвращаться, то только руководствуясь заботой о будущем России и её гражданах, пока все из неё не сбежали и не рассеялись по чужим землям, как сироты. А если это забота только о себе, о сохранении безраздельной власти, навязанное ближайшем недобросовестным окружением, то они уже рассчитали, что получат «дворянские» звания и привилегии. (Дворовые звания они уже имеют).

А кто будет терпеть и нести позор, если повторится ситуация начала 90-х годов и не послужит ли она поворотом к гражданскому противостоянию на долгие годы. Материальная трансформация парадигмы власти ведёт граждан к сознанию и условиям её невыносимости и невыносимости существующего порядка. Территориальная модель управления США больше всех других стран похожа на управление не очень великой Империей. И там всё чаще озвучивается идея «правления без правительства». Она разрабатывается в исследованиях, связанных с вопросами глобализации, оставаясь чистым философствованием. Но чтобы стать Империей, например, России, нужно провести мероприятия, которые на языке современных политиков и экономистов, условно, можно бы было назвать внутренней глобализацией. И эти мероприятия нужно тщательно готовить, чтобы не оказаться в прежних исторических 91-93 годах, которое старшее поколение хорошо помнит.

Мы зря думаем, что возможности материального мира не ограниченны. Средства и силы производства социальной реальности истощены. Ещё не пришли судные дни, чтобы призвать виновных к ответу. Есть тип людей, которые ни на грамм не обладают научным мышлением, хотя их и не назовешь необразованными. И даже с трудом приобретенные ими институтские дипломы для продвижения по карьерной лестнице, не делают их умнее. Тип мышления многих людей основан на «суеверии», вере не в себя, а в диплом, какого бы качества и достоинства он не был. И получив достаточное или хоть какое-нибудь «ложное» образование эти люди стремятся стать чиновниками и начальниками, не имея для этого никаких данных, кроме собственного желания. Именно, этот тип людей делает социальную структуру общества неустойчивой и даже убогой. Смотрите внимательно — чему служит человек — духу или телу, и вы поймете этого человек. Он станет для вас открытой книгой. А читать её или нет, уже зависит от вас.

Религиозное чувство не терпит компромисса (сомнения) в вопросах веры. К сожалению, такого «религиозного» чувства не выработалось у нового реформаторского движения, ни у кого, кроме как у Чубайса, не терпящего никаких уступок, когда речь шла о его хозяйственных реформах. Более того, ещё Аристотель писал, что принципиально невозможно создание чего-то нового, никогда не бывшего, не зарожденного в человеческом обществе, что это только пустая трата сил на утопические эксперименты отвлекает человека от естественного развития и вместе с этим от усовершенствования общества.

Империя — это не территория и не просто государство с внутренней точки зрения, как мы привыкли понимать по коммунистическому шаблону. Это способ организации и заселения территории людьми с целью эффективного хозяйственного использования ресурсов земли. Империя лишь для внешних государств, является государством. Империя, чтобы она была «живой» и оправдывала себя в лице народа, составляющего государство — подданных императора, нужно придать ему или прописать для него форму права. Империя имеет в своём арсенале достаточно средств и моральных инструментов. Только Империя может обеспечить людям единство, стремление к нему, быть независимо заинтересованными в повышении промышленного производства и политического устройства власти. Эти два элемента жизнеспособности государства могут быть приведены к полному совпадению. Не только Гегель видел многие преимущества Империи, считая, что Империя «является благом в себе».

Любите вы или ненавидите разницы нет. Главное, что эти эмоции есть выражение и сущность нашей жизни. Из многих художественных романов мы знаем, как неоформленное чувство любви может становиться своей противоположностью — ненавистью. В жизни мы способны оправдать и то, и другое. Мир интересен для человека пока в нём сохраняется множество индивидуальностей. Разнообразие мира и людей — это путь человека к познанию. И человек живёт, чтобы познавать. И нет ничего выше для человека, чем познание. И в тоже время, перепроизводство информации, или так называемых инструментов управления, становится для общества слишком затратным. Сегодня объём выпуска административных инструкций и положений, превышает затраты на выпуск печатных денег. Деньги, по крайней мере, являются средством обращения. Инструкции — макулатурой. Но это не единственный пример пустых трат средств чиновниками на пустую деятельность.

Многие погибнут в огне собственных безумных стремлений, так погиб Борис Березовский, так ушёл из жизни Егор Гайдар. Пандемия, мучающая нас сегодня — это сигнал. Микроб стяжательства, который угрожает человечеству и против которого нельзя применить атомную бомбу, загубит общество по аналогии с эпидемией. И никто не знает из чего вирус возник, а когда такое знание появится, то для многих оно будет уже ненужным, а вернее сказать, бесполезным. Многие не доживут до этого знания, чтобы им воспользоваться.

Уровень знаний у живущих сегодня людей, не так высок, как они думают об этом. Высок уровень информационной колонизации. И как всякая колонизация, она лишает человека свободы выбора действий и личной инициативы. Легитимность сегодняшней власти проявляется не в порядке контроля производственных отношений, а в эффективности использования силы, против выражения недовольства и угрозой ликвидации недовольства силовыми методами. Сегодня государственная народная сила становится господствующей силой, и появление господ, в какой бы форме оно не проявлялось ведет, к антагонистическим отношениям в обществе. Общество стало антагонистическим и это его направление будет только усиливаться. Революции следует ждать. Интеллигентного парохода не будет, так как интеллигенция не будет участвовать в революции. Это будет революция лавочников с гражданским население, так как у граждан нет средств, оплачивать непомерную стоимость товаров «лавочников», независимо от того занимаются ли они добычей природных ресурсов, производством продуктов питания или прочих бытовых предметов для личного использования гражданами.

Происхождение и употребление слов имеют разные ипостаси. В разговорной речи и языке закрепляются те выражения, которые наиболее удобны с точки зрения и письма, и фонетики. По большому счету вся церковная лексика пришла в Россию и с Запада, и с Востока, откуда угодно, за исключением самой России. Из-за этих пустяков в России произошёл церковный раскол, существующий до сих пор и, нанесший России вред, не исчисленный до сих пор и не забытый. Время, не заполненное какими-либо событиями или события, не нашедшие своего отражения в памятниках материальной культуры или в письменных памятниках, как бы исчезают или пропадают бесследно. Лишь календарь отмечает, что время было и прошло. Это одно из свойств времени.

Как это ни печально признавать, но приватизации всех видов — это просто экономические ухищрения с помощью которых была поделена «социалистическая собственность» между участниками политического «заговора» против России. Единственным выходом из этого исторического столбняка является смена направления властвования, поворот или обращение лика власти к народу. Не станет народа, не будет власти, властвовать будет не над кем. Нельзя допустить, чтобы и далее продолжалось дело «сатаны». Бог, как родной язык, присутствует в каждом человеке с рождения, как некоторый потенциал. Поэтому, новорождённый, если он попадает в чужеземную семью, без труда осваивает язык этой семьи и может никогда не знать языка своих родителей. Бог — это язык, поэтому бог есть в каждом человеке. И убогость человечества состоит в том, что оно не может признать единство Бога. И пока оно этого не сделает, мученья человека на земле не прекратятся. И это не религиозное рассуждение. Это рассуждение определено эволюцией человека.

Языком всечеловеческого общения не может стать ни один из языков, существующих сейчас. Это будет новый язык — язык «смысла» и скорее всего, письменный язык станет чисто графическим, похожий на символы китайского алфавита, пригодным и для человека, и для машины, то есть общий язык. Одним из важнейших свойств человека, является его стремление к взаимоотношениям с другими людьми. Человек вступает в союзы с себе подобными для своей защиты, своего пропитания, продолжения рода и прочих жизненно необходимых вещей. Кооперируясь в общество, люди объединяют свои чувства, представления и желания. Общественность — такой же естественный человеческий инстинкт, как инстинкт борьбы за свое существование; оба они исходят из природы самого человека. Не мудрено, что практика абсолютного народовластия в обширном государстве приводит к постепенному вымиранию самой идеи Родины и государственности. Нельзя отвергать или потерять единую нить развития человечества, ту мысль, что история есть прогресс некоторого общего разума, некоторой общей цивилизации. Исаак Ньютон, великий астроном, составляя «Замечания на книгу Пророка Даниила» писал, — «Для понимания пророчеств мы должны прежде всего познакомиться с символическим языком пророков. Язык этот состоит в уподоблении мира внешней природы миру отношений государств и властей между собою». Ученые-теоретики, особенно немцы, часто ломают природу по-своему усмотрению, подгоняя ее под известные идеи. Они видят неправильность и уродство во всем, что несогласно с их разумом; но истинный натуралист отказывается от слепой веры в свой разум, ищет откровений и указаний не в собственных мыслях, а в предметах. Тут есть вера в то, что мир и его явления гораздо глубже, богаче содержанием, обильнее смыслом, чем бедные и сухие построения нашего ума. Славяне не предназначены обносить весь мир, найти для всего человечества решение исторической задачи; они суть только особый культурно-исторический тип, рядом с которым может иметь место существование и развитие других типов. Некоторые писатели и публицисты, надеющиеся на неизбежную смену власти в России, предполагают, что она произойдёт мирно. Что каким-то образом, прошлая власть передаст свои мандаты не новым людям, а Императору, и новый правитель народа начнет новую имперскую «перестройку», никак не связанную с прежними бессмысленными потугами.

Последние мнения
Григорий Трофимчук
Реклама