В США одобрен комплекс законов в рамках реформы здравоохранения, один из которых обязывает производителей и продавцов любых пищевых товаров указывать на упаковке точные данные об энергетической ценности продукта. Infox.ru разбирается, зачем это нужно и даст ли инициатива какой-либо результат.
США традиционно занимают одно из первых мест в мире по количеству граждан, страдающих нарушениями обмена веществ и ожирением. Ведущую роль в завоевании этого лидерства играет фирменный стиль питания американцев. США являются родиной понятия и явления "фастфуд".
Интересно, что на упаковках продуктов, продаваемых в сетевых ресторанах фастфуда, уже достаточно давно (нередко по инициативе руководства сетей) указывают не только калорийность предлагаемого блюда, но и достаточно подробный его состав по количеству белков, жиров, углеводов и соли. Тем не менее на деле это не дает никакого положительного эффекта. То ли посетители ресторанов не читают информацию на коробочках, в которые упакованы сэндвичи, то ли читают, но их не волнуют содержание и потенциальные последствия регулярного употребления подобной пищи.