Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:23
Москва
5 ноября ‘24, Вторник

Американцы начнут худеть

Опубликовано
Текст:

В США одобрен комплекс законов в рамках реформы здравоохранения, один из которых обязывает производителей и продавцов любых пищевых товаров указывать на упаковке точные данные об энергетической ценности продукта. Infox.ru разбирается, зачем это нужно и даст ли инициатива какой-либо результат.

США традиционно занимают одно из первых мест в мире по количеству граждан, страдающих нарушениями обмена веществ и ожирением. Ведущую роль в завоевании этого лидерства играет фирменный стиль питания американцев. США являются родиной понятия и явления "фастфуд".

Самый ужасный фастфудСогласно данным издания Times, наиболее калорийным и вредным продуктом является одно из блюд американской сети Outback Steakhouse. Калорийность одной порции составляет более 2 тыс. килокалорий, что соответствует дневной потребности 25-летней женщины среднего роста и веса, ведущей достаточно активный образ жизни.
Индустрия быстрого питания зародилась менее века назад. Первой компанией, торговавшей популярнейшими пятицентовыми быстрыми гамбургерами, была White Castle. У этой фирмы в течение двух десятилетий фактически не было конкурентов, только в конце 1940-х в США появился McDonald`s. Примерно с этого времени в рационе американцев надежно закрепились характерные тяжелые сэндвичи, жаренная в большом количестве масла картошка и сладкие газированные напитки в картонных стаканах, сравнимых по объему с небольшими ведрами. В настоящее время в США насчитывается несколько десятков сетей быстрого питания, предлагающих самое разнообразное меню, от пиццы до жареной курицы или псевдомексиканской еды.

Интересно, что на упаковках продуктов, продаваемых в сетевых ресторанах фастфуда, уже достаточно давно (нередко по инициативе руководства сетей) указывают не только калорийность предлагаемого блюда, но и достаточно подробный его состав по количеству белков, жиров, углеводов и соли. Тем не менее на деле это не дает никакого положительного эффекта. То ли посетители ресторанов не читают информацию на коробочках, в которые упакованы сэндвичи, то ли читают, но их не волнуют содержание и потенциальные последствия регулярного употребления подобной пищи.

Реклама