Москва
25 декабря ‘24
Среда

Google создаст социальную сеть для бизнес-пользователей

Компания Google открыла для себя новый вид деятельности, создав собственную социальную сеть Google+. Она постепенно переманивает пользователей Facebook, используя для этого самые разные способы. Теперь же интернет-гигант нацелился на Linkedin, соц. сеть корпоративного класса.

Google объявила, что создаст «ответвление» сети Google+ исключительно для бизнес-пользователей. Будущая социальная сеть поможет налаживать не только личные, но и рабочие контакты с целью продвижения бизнеса или просто устройства на работу. Однако открытие этого сервиса немного задержится по техническим причинам, связанным, в том числе и с проектом «Google Профили», который сейчас переживает модернизацию, касающуюся приватности и закрытых страниц.

Сотрудники Google надеются на открытие бизнес-ориентированной версии Google+ уже в этом году. Будущая социальная сеть получит полную интеграцию с оригинальной Google+ и возможность работы с другими интернет-сервисами компании, в частности, с AdWords для размещения рекламы. Тестированием нового проекта займется небольшое количество крупных компаний, которым Google разошлет специальные приглашения. К примеру, это будет американский автомобилестроитель Ford, который, правда, уже зарегистрирован в Google+. Эта компания использует возможности социальной сети, устраивая различные конкурсы и определяя их победителя по количеству нажатий на кнопку «+1» (еще одна недавняя разработка Google) рядом с каждым пользователем, принявшим участие в конкурсе.

Социальная сеть Linkedin сейчас находится в стадии активного развития, пишет сайт informationweek.com. Общую стоимость проекта недавно оценили в $4,5 млрд. Кроме того, в марте этого года было сообщено о регистрации в системе 100-миллионного пользователя, так что сейчас, по прошествии почти четырех месяцев, это количество могло сильно увеличиться. В проекте принимают участие жители 200 стран мира.

А вот конкурентную битву с Facebook Google, похоже, вот-вот выиграет. Недавние отчеты показывают, что даже при наличии 750 млн зарегистрированных страниц популярность детища Марка Цукерберга в развитых странах очень быстро падает. Благодаря своей политике, Facebook даже вошел в десятку самых ненавистных компаний США.

Полная версия