Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Microsoft слишком сильно контролирует рынок Windows-планшетников

Генеральный директор компании Acer в ходе выставки Computex 2011 высказал недовольство политикой компании Microsoft относительно планшетных компьютеров на ОС Windows.

Глава корпорации Acer Джей Ти Вон (J.T. Wang) лично посетил выставку Computex 2011, которая по традиции проходит в Тайбэе, Тайвань. В ходе проведения этого мероприятия он пообщался с журналистами на тему планшетов под управлением операционной системы Windows и посетовал, что контроль со стороны Microsoft в данной сфере становится слишком навязчивым.

По словам господина Вона, Acer собирается выпустить несколько новых Windows-планшетов, а Microsoft со своей стороны пристально следит за процессом их разработки и даже вмешивается в него, устанавливая какие-то свои условия и правила. В частности, софтверный гигант желает сам определять, какой тип процессора будет стоять в той или иной модели. Высказывания Джей Ти Вона были довольно резкими. «Microsoft искренне желает контролировать и управлять процессом разработки и создания наших новых Windows-планшетов, диктовать нам свои условия» — сказал г-н Вон.

По словам главы Acer, которые приводит ресурс engadget.com, другие компании тоже испытывают сильное давление со стороны Microsoft, которой сейчас управляет преемник Билла Гейтса, Стив Балмер. Джей Ти Вон сравнил Стива Балмера с его тезкой, Стивом Джобсом, владеющим корпорацией Apple. Та давно контролирует все этапы производства сотовых телефонов iPhone, планшетных компьютеров iPad, плееров iPod и другой техники и аксессуаров, на корпусе размещен логотип компании. Почему же, задает вопрос г-н Вон, при таком уровне контроля Microsoft не создать собственный планшетный компьютер, который будет удовлетворять всем ее требованиям?

У Microsoft были попытки сделать свой планшет: прототип носил название Courier и на тот момент был в состоянии произвести настоящую революцию на рынке. Однако проект был закрыт по ряду причин, главной из которых являлось сомнение руководства компании в его рыночных перспективах.

Полная версия