Компания Utair оставила своих пассажиров без обеда во время продолжительной задержки рейса, что привело к наложению штрафа.
Сообщение об этом появилось в Telegram-канале Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Согласно информации, в марте на аэропорту Толмачево рейс из Новосибирска в Сургут задержался на 15 часов по техническим причинам. Во время ожидания компания не предоставила пассажирам полагающееся им по закону бесплатное питание, размещение в отеле и организацию хранения багажа.
Транспортная прокуратура произвела проверку и привлекла авиаперевозчика к административной ответственности. Ему пришлось уплатить штраф в размере 35 тысяч рублей.
В марте еще одну отечественную авиакомпанию, «ИрАэро», также оштрафовали за то, что она не обеспечила пассажиров едой и не обеспечила их размещением в отеле во время задержки рейса. Сумма штрафа составила 20 тысяч рублей.