Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:36
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Фаст-фуд провоцирует астму у детей

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Дети, питающиеся фаст-фудом чаще трех раз в неделю, значительно чаще заболевают астмой. У подростков 13-14 лет риск может возрастать на 39%; у детей младшего школьного возраста – на 27%.

Употребление нездоровой пищи может стать причиной астмы, а так же кожных заболеваний у детей и подростков. Таковы результаты международного исследования, проведенного более чем в 80 странах мира, сообщает Daily Mail.

Специалисты проанализировали данные о 500 тыс. детей разных возрастов: 6-7 лет и 13-14 лет. Были изучены их пищевые привычки в целом и то, с какой частотой они едят фаст-фуд. Данные мета-анализа таковы: подростки, съедающие три или более порций нездоровой еды в неделю (гамбургеры, пицца, картофель фри), на 39% чаще страдают тяжелыми формами астмы по сравнению с ровесниками, чей рацион более здоровый. У детей младшего школьного возраста этот показатель составил 27%.

Кроме того, у всех, кто чаще трех раз в неделю употребляет подобную пищу, существенно возрастает вероятность появления экземы и хронического ринита, сопровождающегося сильным зудом в области глаз.

Эксперты полагают, что распространение астмы в развитых странах связано с широким распространением заведений фаст-фуда и увеличением числа людей, предпочитающих быструю и нездоровую еду. По статистике, только в Великобритании количество пациентов с этим диагнозом за последние 20 лет удвоилось; в настоящее время более 5 млн жителей страны страдают астмой, среди них 1,4 млн – дети.

Наряду с этим отчасти нейтрализовать пагубное действие фаст-фуда на организм способны овощи и фрукты, отмечают авторы исследования.

Астма - хроническое воспалительное заболевание дыхательных путей. Ключевым звеном является сужение просвета бронхов, проявляющееся повторяющимися эпизодами свистящих хрипов, одышки, чувства заложенности в груди и кашля.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама