Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Sony откажется от партнерства с Samsung

Компания Sony, которая сегодня активно борется с убытками подразделения по производству телевизоров, намерена отказаться от партнерства с Samsung Electronics по производству LCD-панелей. Об этом сообщили инсайдерские источники, близкие к обеим компаниям.

Согласно информации, опубликованной изданием Nikkei, японский гигант индустрии электроники и развлечений, к концу года собирается продать свою почти 50-процентную долю в совместном предприятии S-LCD-дисплеев. Эта доля отойдет второму партнеру — Samsung. Ситуация, сложившаяся у Sony сегодня, требует вывода производства ЖК-панелей на аутсорсинг, что позволит уменьшить их себестоимость и прочие издержки, чтобы ответить на постоянное снижение цен на мировом рынке.

Источники в Токио сообщили агентству Reuters о том, что Sony планирует ликвидировать партнерские отношения в максимально сжатые срок, однако это невозможно без предварительного обсуждения этих сроков с Samsung. Вместе с тем, официальные представители Sony и Samsung Electronics пока отказываются комментировать сложившуюся ситуацию и свои планы. Первая информация о расторжении партнерства появилась еще в июле этого года, о чем докладывало южнокорейское издание Chosun Ilbo, однако Sony в тот момент опровергло информацию.

Что же касается южнокорейских инсайдеров, то они сообщили журналистам Reuters, что эти данные сильно искажены, и Sony в настоящий момент ведет переговоры с Samsung относительно прибыли в совместном предприятии, однако ни о каком перераспределении долей речь пока не идет. Вот что говорит анонимный источник: «В рамках контракта по совместному предприятию LCD-панелей, две стороны вправе обсуждать такие вопросы, хотя для посторонних лиц это и может показаться свидетельством того, что Sony предпринимает шаги по расторжению партнерства».

Совместное предприятие стоимостью $555 млн было учреждено в апреле текущего года. Этот формат помог бы Sony снизить убытки в данном секторе, а Samsung получила бы доступ к технологиям ЖК-панелей нового поколения. При этом Sony важно продемонстрировать конкретные шаги по снижению убытков в бизнесе по производству телевизоров и по разработке стратегии развития смартфонного бизнеса. Напомним, на этой неделе стало известно о том, что Sony выкупает свою долю в совместном предприятии Sony Ericsson и планирует значительные вложения в этот сектор.

Полная версия