Компания Amazon не сомневается в успешности своего нового планшетного компьютера Kindle Fire, который поступит в продажу в середине следующего месяца. Уже сейчас компания пытается предотвратить возможный дефицит и готовит к выпуску дополнительную партию планшетов.
Руководство судит о будущем своего планшета-первенца не только по реакции публики на его официальный анонс, но и на количество оформленных предварительных заказов. По официальным данным, их оказалось больше, чем ожидалось. Как сообщает информационный ресурс Liliputing со ссылкой на генерального директора Amazon Джеффа Безоса (Jeff Bezos), компания действительно серьезно готовится к своему дебюту на рынке планшетных компьютеров. Это выражается в количестве производимых Kindle Fire — их, если верить главе компании, будет выпущено на несколько миллионов больше, чем было запланировано ранее.
Руководители Amazon не спешат раскрывать точное количество планшетов Kindle Fire, которое будет произведено ко дню начала продаж. Распространение компьютеров по миру стартует 15 ноября.
Kindle Fire изначально называется не иначе как «убийца Apple iPad». Свое прозвище он заслужил благодаря сравнительно мощной аппаратной начинке и при этом совсем невысокой цене — $200 за базовую комплектацию. Amazon Kindle Fire располагает 7-дюймовым тачскрином с поддержкой разрешения 1024х600 точек и поставляется с предустановленной ОС Google Android. Заметим, что она прошла процедуру доработки для соответствия требованиям Amazon, плюс в ее состав вошел новейший мобильный браузер Silk. В набор стандартных приложений, помимо Silk, входят и другие программы Amazon, которые дают доступ к каталогу программ Amazon App Store и к интернет-магазину Amazon, в котором можно купить разнообразный медиаконтент — от музыки до электронных книг. Единственный минус Amazon Kindle Fire, по словам западных журналистов, в том, что планшет не будет иметь доступа к фирменному магазину Google Android Market.
Заметим, что рекомендуемая розничная стоимость планшетника Kindle Fire немного ниже его себестоимости. Amazon будет продавать его в ущерб себе, но это не альтруизм, а продуманный маркетинговый ход — компания планирует поставлять планшет в магазины большинства стран мира, а прибыль ей принесет использование платных интернет-сервисов по скачке контента.