Автомобиль Chassis number 3 1921 года выпуска, старейший представитель модельного ряда компании Bentley, нашел нового владельца среди участников аукциона под названием Сoncours d’Elecance Gooding & Co.
Аукцион проводился в местечке под названием Pebble Beach, расположенном в Калифорнии, США. Новый владелец автомобиля, чье имя не уточняется, заплатил за него $962,5 тыс., что на $960606 больше той суммы, которую за Chassis number 3 отдал его прежний владелец Ноэль ван Раалте (Noel van Raalte) ровно 90 лет назад.
Автомобиль Chassis number 3 получил свое название благодаря своему двигателю — его объем составляет 3 литра. Кузов легендарного Bentley сделан из алюминия и латуни. Chassis number 3 прошел испытание в гонках на выносливость в Ле-Мане, Франция. В этих соревнованиях автомобиль участвовал в период с 1924 по 1927 года. Сейчас Chassis number 3 считается легендой — он принес своей команде победу в этих гонках пять раз подряд, несмотря на то, что к 1927 году ему было уже восемь лет.
Исполнительный директор компании Bentley Вольфганг Дерхаймер (Wolfgang Durheimer) заявил: «Pebble Beach — это идеально место для демонстрации автомобилей компании Bentley, как старых, так и новых. В день, когда модель Chassis number 3 была куплена на аукционе, мы устроили приватный показ наших самых последних разработок». Журналисты портала Carscoop уточняют, что мистер Дерхаймер имел в виду автомобили Continental GTC Speed и GTC 80-11.
Двумя годами ранее, в феврале 2009 года, был продан не менее известный автомобиль — суперкар Bugatti Type 57S, сошедший с конвейера в 1937 году. Это классическое средство передвижения было выставлено в качестве лота на аукционе Bonhams, прошедшем в Париже, Франция. Как и в случае и Bentley Chassis number 3, имя покупателя, выигравшего торги, не разглашается — известно лишь то, что он является европейским коллекционером.
Надо сказать, что Bugatti Type 57S обошелся покупателю значительно дороже, чем классика от Bentley — этот автомобиль был приобретен за $4,4 млн. Ранее Bugatti Type 57S принадлежал известному доктору Гарольду Карру — он купил его в середине 50-х годов прошлого века, практически сразу поставил его в гараж и не ездил на нем. Четыре года назад доктор Карр скончался, и его семья приняла решение выставить Bugatti Type 57S на продажу. Ценность конкретно этого автомобиля заключалась в наличии всех оригинальных запчастей и в том, что до Гарольда Кара им владел известный гонщик и по совместительству британский граф Фрэнсис Керзон.