Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Текущий S-класс не оправдал ожиданий Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz официально объявила о значительном снижении количества выпускаемых автомобилей S-класса текущего поколения по причине низкого спроса на них среди потенциальных европейских покупателей. Сейчас роскошный седан собирается на заводе в Германии, и его производственные мощности уже совсем скоро перестанут использоваться на 100%.

Конечно же, снижение спроса на этот далеко не самый доступный автомобиль имеет свои причины: дело здесь не в более выгодных предложениях от BMW и Audi и даже не в засилье китайских автомобилей — во всем виноват очередной финансовый кризис, охвативший Старый Свет. От него страдают не только сами европейцы, но и крупные автопроизводители, такие как Volkswagen Group и Volvo, к которым теперь присоединился и Mercedes-Benz.

Заметим, что престижный бренд концерна Daimler уже давно находится не в лучшей форме: по показателям первых трех кварталов текущего года он очень сильно отстает от BMW и Audi в плане глобальных продаж, что особенно заметно при более внимательном рассмотрении ситуации на рынках азиатских стран. Здесь Mercedes-Benz показывает, мягко говоря, не очень высокие темпы развития, в отличие от своих основных конкурентов.

Европейские продажи флагманской модели Mercedes-Benz, пишет Carscoop.com, в течение первых восьми месяцев этого года сильно сократились: согласно отчетным данным, падение составило целых 27%, и в итоге на дорогах Европы появилось лишь 5227 экземпляров VIP-автомобиля от Mercedes.

Информационное агентство Рейтер позволило себе составить прогноз на четвертый квартал этого года для производства премиального S-класса. Его специалисты уверены, что в период с октября по конец декабря завод немецкого бренда соберет не более 8000 таких автомобилей, большинству из которых придется довольно долго ждать своего владельца. Тем не менее, руководство Mercedes-Benz не унывает и тоже строит планы на будущее. Например, оно собирается вновь перевести свой немецкий завод на двухсменный режим работы уже к лету 2013 года, как раз к моменту анонса следующего поколения S-класса. Возможно, оно окажется более успешным и популярным в сравнении с нынешней модификацией.

Полная версия