Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:09
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Продажи элитного загородного жилья в 2015 году сократились на 14%

Опубликовано
Текст:

За неполный 2015 год на загородном рынке жилья в Подмосковье продано 507 домов стоимостью от 15 млн рублей. Это почти на 14% меньше, чем за весь 2014 год, отмечают эксперты.

Пики активности продаж в 2015-м году пришлись на февраль (65 сделок), март (63 сделки), июль (66 сделок) и сентябрь (54 сделки). Затем рынок пошел на спад, но уже в декабре демонстрирует нехарактерную для этого месяца интенсивную динамику продаж, которая позволяет рассчитывать на то, что отрыв от показателей 2014 года будет преодолен, говорится в сообщении компании Penny Lane Realty.

По данным экспертов, на дома ценового диапазона от 15 до 30 млн рублей пришлось 28% от общего объема продаж. В сегменте от 30 до 60 млн рублей состоялось 24% сделок, в сегменте от 60 до 120 млн рублей - 30%, в сегменте от 120 до 250 млн рублей - 13%, в сегменте от 250 млн рублей - 5%.

«Важно отметить, что на премиальный класс, представленный объектами по цене от 60 до 120 млн рублей, пришелся основной объем продаж на первичном рынке. Именно здесь в первую очередь начался процесс перехода в рублевую зону, когда ряд застройщиков объявили о фиксированном курсе в начале этого года», - отмечают аналитики.

Больше всего продаж зафиксировано по Новорижскому шоссе – 178 сделок, из них 46% продаж прошло в сегменте от 60 до 120 млн рублей. На втором месте оказалось Рублево-Успенское шоссе – 91 сделка, подавляющее количество заключено в сегменте от 60 до 120 млн рублей (30%). Третье место занимает Киевское шоссе – 40 сделок, где основной объем продаж также прошел в сегменте от 60 до 120 млн рублей (37%). Чуть меньше домов продано на Ильинском и Дмитровском шоссе – по 37 домов, по обеим трассам лучше всего продажи шли в сегменте от 15 до 30 млн рублей: По Ильинскому шоссе – 81% продаж, по Дмитровскому – 46%. Пятое место разделили Минское и Калужское шоссе, где было заключено по 26 сделок. Причем, по Минскому направлению основной объем сделок прошел в сегменте от 60 до 120 млн рублей (30%), а по Калужскому в сегменте от 30 до 60 млн рублей (50%).

Реклама