Умер еще один пострадавший в авиакатастрофе ATR-72
Еще один пострадавший в авиакатастрофе самолета ATR-72 под Тюменью скончался 19 апреля в 22:30. Речь идет о Дмитрии Быковском. Полученные им в авиакатастрофе обширные сочетанные травмы оказались несовместимы с жизнью.
Все 18 дней с момента трагедии он находился в реанимации Областной клинической больницы №2, в крайне тяжелом состоянии, сообщает пресс-служба администрации Тюменской области.
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев выразил соболезнование родным и близким погибшего.
«Все эти дни жители региона пристально следят за информацией о состоянии здоровья пострадавших в авиакатастрофе 2 апреля. Но, к сожалению, эхо трагедии продолжает отражаться в наших сердцах. Через восемнадцать дней борьбы за жизнь погиб еще один пассажир самолета АТR-72. От имени тюменцев выражаю искреннее соболезнование родным и близким Дмитрия Владимировича Быковского. Трагически оборвалась жизнь вашего любимого и дорогого человека. Мы вместе с вами разделяем эту боль и горечь утраты. Сочувствуем вашему горю», – говорится в соболезновании.
По информации врачей, состояние здоровья оставшихся девяти пострадавших оценивается как стабильное. Двое из них продолжают лечение в профильных отделениях, остальные находятся в реанимациях ОКБ №1 и ОКБ №2. Состояние шести оценивается как стабильно тяжелое, еще одного как стабильное, но крайне тяжелое. Двоим пациентам накануне были проведены реконструктивные операции на конечностях, их состояние оценивается, как стабильное.
11 апреля в областной больнице №2 скончалась одна из пострадавших Людмила Волкова.
Самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр», который выполнял рейс Тюмень – Сургут, упал 2 апреля в 05:50 при взлете из тюменского аэропорта. На борту находились 43 человека – 39 пассажиров и четверо членов экипажа. Изначально сообщалось о 31 погибшем и 12 раненных. После сообщений о гибели Волковой и Быковском число погибших увеличилось до 33.
По данным МАК, после взлета самолет набрал высоту примерно 210 метров, после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигший более 50° в момент столкновения с землей. Официальная версия катастрофы еще не обнародована, однако по неофициальным данным авиакатастрофа произошла вследствие обледенения: самолет перед вылетом не был обработан антиобледенительной жидкостью.