В социальной сети Twitter появился рекламный микроблог, в котором будут появляться новости о концертах, распродажах и других событиях, которые могут быть интересны пользователям.
Создатели Twitter продолжают осваивать новые методы монетизации своего проекта -- после внедрения объявлений в пользовательские ленты обновлений они решили открыть отдельный микроблог, целиком и полностью предназначенный для рекламы.
Аккаунт @earlybird (англ. «ранняя пташка»), первое сообщение в котором появилось несколько часов назад, будет использоваться для публикации самых актуальных новостей о концертах, распродажах и других событиях, полезных большинству блогеров. Отбором объявлений, которые должны заинтересовать пользователей, будет заниматься администрация социальной сети.
Пока сообщения в рекламном микроблоге будут касаться только посетителей из США, а в список рекламодателей, имеющих к нему доступ, попадут только крупнейшие корпорации, работающие на американском рынке. По мере развития экспериментального сервиса в ленте @earlybird будут появляться объявления, предназначенные и для других регионов. Создатели Twitter обещают, что когда-нибудь рекламный блог научится показывать сообщения, релевантные интересам пользователей, в зависимости от их географического расположения.
Как утверждается в описании нового сервиса, блогеры смогут читать обновления @earlybird, только если сами добавят его в список своих контактов -- таким образом, рекламный аккаунт ничем не будет отличаться от любой другой учетной записи в Twitter. Напомним, принудительный показ объявлений, к которому прибегли создатели социальной сети несколько месяцев назад, пришелся по вкусу далеко не всем пользователям.