В ближайшее время в социальной сети Twitter появятся рекламные объявления. Поначалу их можно будет найти при использовании встроенного поиска, а со временем они появятся и в общей ленте сообщений.
На просторах популярнейшей социальной сети Twitter появится полноценная реклама, заявил представитель компании. Начиная с сегодняшнего дня создатели сервиса будут постепенно внедрять коммерческие объявления на страницах микроблогов.
Как сообщает Wall Street Journal, уже в ближайшее время часть пользователей Twitter смогут увидеть небольшие рекламные блоки. Поначалу объявления будут размещаться на странице поиска по сайту, рядом со списком результатов – так же, как это реализовано в популярных поисковых системах. Со временем, по мере развития новой услуги, реклама может появиться и в пользовательской ленте сообщений.
Согласно официальному сообщению, пока сервис проходит обкатку, социальная сеть будет работать только с десятью рекламодателями, в число которых входят такие крупные корпорации, как Starbucks, Virgin America и Best Buy. Естественно, в будущем размещать коммерческие материалы в микроблогах смогут и другие компании.
Напомним, руководство Twitter уже давно обещало заняться монетизацией сервиса и подготовкой различных услуг для бизнес-пользователей, но при этом весьма холодно отзывалось о внедрении рекламы. По словам Биза Стоуна, исполнительного директора Twitter, появление объявлений на страницах микроблогов будет только раздражать пользователей.
На сегодняшний день население социальной сети Twitter исчисляется десятками миллионов человек, что делает сервис одной из самых привлекательных рекламных площадок в сети. Вероятно, осознание этого факта все-таки смогло заставить Стоуна изменить свою точку зрения.