Twitter научится сокращать ссылки
Блогохостинг Twitter готовит собственный сервис для сокращения гиперссылок. В отличие от аналогов новинка не только поможет пользователям сэкономить место в коротких сообщениях, но и сможет оградить их от происков интернет-мошенников.
Разработчики Twitter в своем официальном блоге заявили о начале тестирования собственного средства для сокращения гиперссылок. Экспериментальный сервис с коротким и легко запоминающимся адресом t.co, будет значительно отличаться от своих аналогов как по простоте использования, так и по функционалу.
По словам Шона Гаретта (Sean Garrett), представителя Twitter, нововведение избавит любителей коротких сообщений от многих неприятных моментов, связанных с использованием длинных гиперссылок на любимом сервисе – например, от необходимости покидать официальный веб-сайт (или приложение) Twitter, чтобы найти какой-нибудь сторонний сервис.
Не забыли создатели микроблогов и о безопасности пользователей – адрес каждого ресурса будет показываться в компактном виде только на мобильных устройствах и в SMS, а в настольных клиентских приложениях или через веб-интерфейс блогеры смогут видеть ссылки в развернутом состоянии. Планируется, что это поможет избежать «слепых» переходов по ссылкам интернет-мошенников.
Также на сервисе t.co появится подробная статистика посещаемости, которую оценят рекламодатели, которые совсем недавно получили возможность работы с Twitter. Количество переходов по ссылке в рекламном сообщении или корпоративном блоге компании станет определяющим показателем пользовательского интереса в той или иной области.
Как утверждает Гаррет, пока встроенные инструменты для сокращения интернет-адресов тестируются только самими разработчиками Twitter, а в штатном режиме t.co и сопутствующие сервисы заработают в течение этого лета.