Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Nokia закрывает магазины в Нью-Йорке и Вашингтоне

Nokia закрывает свои флагманские магазины в Нью-Йорке и Вашингтоне. По словам руководства, сегодня с продажей мобильных телефонов операторы связи справляются лучше.

Представители Nokia заявили о скором закрытии двух розничных точек продаж -- в первой половине 2010 года перестанут работать флагманские магазины в Нью-Йорке и Вашингтоне, принадлежащие финской корпорации. Напомним, аналогичная судьба постигнет и высокотехнологичный бутик в Лондоне.

Согласно официальной информации, такое решение руководство Nokia было вынуждено принять из-за чрезвычайно низкой рентабельности этих торговых площадей -- люди просто не покупали там телефоны.

«В Северной Америке более 90% потребителей приобретают мобильные телефоны у операторов связи. В рамках нашей стратегии мы продолжает поддерживать отношения с ними, а также с нашими партнерами -- например, с интернет-магазином Amazon или торговой розничной сетью Best Buy, -- гласит официальное заявление Nokia. -- Мы решили закрыть магазины в Нью-Йорке и Вашингтоне, чтобы сконцентрироваться на дистрибуции наших сервисов и решений через другие каналы».

По словам представителей финской корпорации, первоначально розничные точки продаж должны были «вдохновлять и информировать покупателей о преимуществах Nokia посредством инновационных технологий продаж», а теперь, когда осведомленность американских пользователей «значительно возросла», магазины могут быть закрыты.

Впрочем, статистика не подтверждает эти слова. По данным Reuters, сегодня Nokia контролирует около 40% мирового рынка мобильных телефонов, при этом в США на долю финского производителя приходится менее 10% национального рынка. Кроме того, за последние два года продажи Nokia упали с 25,3 млн до 15,7 млн реализованных аппаратов.

«Nokia не смогла повторить успех Apple, и теперь ей приходится что-то менять в своей стратегии», -- объяснил британский аналитик Бен Вуд (Ben Wood).

Полная версия