Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:49
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Производители смартфонов ответили Apple

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Глава Apple Стив Джобс во время недавней конференции заявил, что проблемы с антенной характерны не только для iPhone 4, но и других популярных смартфонов. Руководители корпораций HTC, Nokia, Samsung и Research In Motion, оскорбленные словами Джобса, выразили собственное мнение по этому вопросу.

Презентация, прошедшая 16 июля в штаб-квартире Apple, расставила все точки над i в нашумевшем скандале вокруг антенны iPhone 4. Стив Джобс уверенно заявил, что потеря сигнала при прикосновении к корпусу характерна не только для новейшего смартфона «яблочной» корпорации, но и для других подобных устройств.

Свои слова он подтвердил несколькими видеозаписями, на которых аппараты от Samsung, Research In Motion и HTC так же, как и iPhone 4, теряли сигнал при блокировании внутренней антенны рукой. Хотя первоначально демонстрация была предназначена для конечных пользователей, ее не обошли вниманием и конкуренты Apple, чьи смартфоны были выставлены в невыгодном для потребителей свете.

Первой на презентацию Apple среагировала корпорация Nokia, даже несмотря на то, что Джобс обошел вниманием ее смартфоны. В ее официальном сообщении говорится о том, что финский производитель прикладывает множество усилий для изучения привычек пользователей, чтобы каждый продукт компании демонстрировал достойные эксплуатационные показатели не только в тестовых лабораториях, но и в реальной жизни.

«Nokia тратит тысячи человеко-часов на изучение пользовательских привычек, включая то, как люди держат свои устройства во время телефонного разговора, при прослушивании музыки или веб-серфинге, -- гласит официальный ответ Nokia «яблочной» корпорации». -- Поэтому вполне ожидаемо, что мы, как компания, специализирующаяся на обеспечении связи между людьми (отсылка к слогану компании «connecting people» - прим. Infox.ru), ставим производительность антенны превыше внешнего вида устройства -- по крайней мере тогда, когда эти факторы несовместимы».

Производитель бизнес-смартфонов Research In Motion, чьи модели были опозорены во время выступления Джобса, также не смог удержаться от ответного удара. Майк Лазаридис (Mike Lazaridis) и Джим Болсилли (Jim Balsillie), управляющие американской корпорацией, весьма резко прошлись по аргументам Apple.

«Попытка корпорации Apple связать RIM со своим фиаско просто неприемлема. Своими заявлениями Apple пытается исказить понимание неудачной конструкции антенны и отвлечь внимание общественности от сложной для себя ситуации, -- заявили руководители RIM. -- Более 20 лет мы создавали инновационные продукты, и все это время мы делали все, чтобы избежать неприятностей, с которыми столкнулись в Apple. Одно можно сказать наверняка: обладателям смартфонов RIM не нужно использовать чехлы, чтобы получить надлежащее качество связи».

Не смог удержаться от соблазна и производитель смартфонов HTC, чей продукт также показательно терял сигнал в руках сотрудников Apple во время презентации. Правда, представители тайваньской корпорации, в отличие от своих коллег из RIM и Nokia, решили не упоминать свои многолетние заслуги, ограничившись лишь красноречивой статистикой возвратов.

По словам Эрика Лин (Eric Lin), PR-менеджера HTC, всего лишь 0,016% всех обладателей модели, упомянутой в презентации Apple, обращались к производителю с какими-либо жалобами, что примерно в 34 раза меньше аналогичного показателя для обладателей iPhone 4 -- 0,55%. Никаких обвинений или претензий Лин предъявлять не стал.

Южнокорейская корпорация Samsung также весьма спокойно отреагировала на заявления Джобса. В недавно опубликованном заявлении утверждается, что антенна смартфона, по которому прошлись на презентации Apple, сконструирована таким образом, что потребители физически не могут повлиять на уровень приема.

«Мы провели ряд полевых испытаний до запуска смартфонов в продажу, - заявили представители Samsung, - До сих пор мы ни разу не столкнулись с проблемами приема и, более того, мы уверены, что подобное не сможет случиться в будущем».

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама