Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Что делать при овербукинге в отеле или на рейсе

Овербукинг - это ситуация, когда количество бронирований или проданных мест превышает реальное количество доступных мест в отеле или на рейсе.

В случае овербукинга, следуйте следующим рекомендациям:

При овербукинге в отеле:

  1. Сообщите на ресепшене, что у вас есть бронь, но отель сообщил вам о его невозможности предоставить вам номер.
  2. Попросите у отеля возможные варианты решения проблемы, такие как замена на другой отель той же категории или вышестоящей категории, компенсация или возврат средств.
  3. Говорите спокойно и уверенно, выражая свое недовольство, но оставаясь вежливым и терпеливым.
  4. Если отель предлагает компенсацию или возврат средств, уточните условия и удостоверьтесь, что они соответствуют вашим ожиданиям.
  5. Если отель не предлагает приемлемых вариантов, вы можете попросить их найти вам альтернативное размещение в другом отеле и оплатить за него.

При овербукинге на рейсе:

  1. В случае овербукинга авиакомпания должна предложить вам компенсацию или альтернативный рейс.
  2. Если вам необходимо быть на месте в определенное время, уведомите авиакомпанию об этом и попросите их найти вам наиболее подходящий вариант перелета.
  3. Если авиакомпания предлагает компенсацию, узнайте условия и удостоверьтесь, что они соответствуют вашим потребностям.
  4. Если авиакомпания не предлагает приемлемых вариантов, вы можете обратиться к государственным органам, таким как воздушная служба надзора, или юридическим услугам для дальнейшей помощи и защиты своих прав.

Сохраняйте все документы и подтверждения, включая посадочные талоны и все переписки или записи о проблеме.

В обоих случаях важно сохранять спокойствие и вежливость, а также запомнить, что организация обычно стремится найти наилучшее решение для своих клиентов.

Полная версия