Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

06:27
Москва
18 декабря ‘24, Среда

С 21 мая цены будет не узнать: «Магнит» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Большие национальные сети продуктовых магазинов заявили о значительном укорочении цен на многие товары.

Изменения затронут молочные продукты, сыр, яйца, колбасные товары, мясо, замороженные продукты и консервы.

Сеть "Пятерочка" начнёт снижать цены с 21 мая

Сеть продуктовых магазинов «Пятерочка», представленная почти во всех регионах страны, внедряет большие скидки на широкий спектр товаров уже с 1 апреля. Покупателей ожидают сокращения цен на 10-49% на следующие категории:

  • Молочные продукты: упаковка творога весом в полкилограмма с жирностью 5% станет дешевле на 26% (с 260 до 189 рублей).
  • Колбасные товары: стоимость палки краковской колбасы уменьшится на 42% (до 139 рублей).
  • Мясные изделия: Предстоит сокращение стоимости разнообразных мясных продуктов, в том числе свинины, говядины и птицы.
  • Мороженная продукция: Распространение скидок включает в себя пельмени, вареники, овощные комбинации и прочие мороженые продукты.
  • Консервированные товары: Клиенты получат возможность приобрести консервированные овощи, фрукты и рыбные продукты по более привлекательным ценам.

«Магнит» заявляет о глобальном понижении цен

Торговая сеть «Магнит» также приняла решение обрадовать своих клиентов уменьшением цен. В мае в торговых точках сети будут актуальны существенные скидки на обширный ассортимент продукции:

  • Ветчина: Её цена снизится на 55% для веса 450 граммов.
  • Пельмени: Станут дешевле на 40%.
  • Сметана и шоколад: Их стоимость упадет на 30%.
  • Сыр, кофе, газировка и чипсы: Они также будут включены в список товаров со скидкой.

Причины уменьшения стоимости товаров

Падение цен в продуктовых магазинах обусловлено несколькими аспектами:

  • Сезонные изменения: Весенний период традиционно сопровождается снижением цен на определенные типы товаров, такие как молочные продукты и овощи.
  • Конкурентное противостояние: Торговые продуктовые сети активно борются за клиента, предложения с более привлекательными ценами.
  • Маркетинговые стратегии: Уменьшение цен является результативным методом привлечения клиентов и увеличения объема продаж.
Венгерский «Оливье» разнообразит новогодний стол: сразит гостей наповал — они будут жадно вылизывать тарелки
Реклама