Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Пощекотать нервы: Летом выходит молодежный хоррор-слэшер «Ночной замес»

11 июля представительство Global Film проведет премьеру молодежного фильма ужасов и триллера «НОЧНОЙ ЗАМЕС», созданного творческим коллективом RKSS, в состав которого входят Франсуа Симар, Анук Висселль и Йоанн-Карл Висселль.

Эта режиссерская тройка продолжает сотрясать кинематографический мир своими оригинальными и смелыми проектами, которые стали уже настоящими хитами на кинофестивалях. Среди известных работ RKSS можно отметить такие фильмы, как «Лето 84», «Реальные зомби», «Турбо пацан» и другие.

В 2023 году на Fantastic Fest состоялась премьера ужастика под названием «Ночной замес». Также фильм был показан на фестивалях SITGES и PIFFF. После показов эксперты и зрители оставили отличные отзывы о ленте:

«Этот фильм — один из самых оригинальных слэшеров, выпущенных за последние годы»«Он как глоток свежего воздуха»«Настоящий взрыв эмоций. Он жестокий, страшный, забавный и содержит эпичные сцены убийств»«Это 5-звездочный хит»«Этот фильм — один из самых креативных работ этого года»«Ночной замес»: новый фильм о подростках и защите природы

Сюжет фильма «Ночной замес» разворачивается вокруг группы подростков, которые решают проникнуть ночью в мебельный магазин, где, под праведным лозунгом защиты природы, случается настоящий хаос.

Они оставляют послания, которые стремятся привлечь внимание людей к жестокому обращению с животными. Однако, на их пути стоят два брата-охранника, которые дежурят в эту ночь в магазине и пытаются поймать взломщиков. К сожалению, из-за несчастного случая один из братьев погибает.

Смерть брата заполняет оставшегося охранника яростью и безумием, и он начинает неистовую резню в охоте на молодых проникателей. С его стороны, истребление происходит систематически, изощренно и чрезвычайно жестоко.

Единственный шанс на спасение для остальных — продержаться до утра. Возможно, при наступлении рассвета придет надежда на спасение. Однако, не каждый из них увидит солнечный свет далеко за пределами мебельного магазина...

В кино достаточно редким явлением является группа режиссеров, однако Франсуа Симар, Анук Висселль и Йоанн-Карл Висселль успешно сотрудничают уже на протяжении длительного времени. Вместе они создали более 20 проектов, которые неоднократно были высоко оценены кинокритиками, включая участие их работ на кинофестивале «Сандэнс».

Режиссерскую группу на фоне хоррора «Ночной замес» дополнил сценарист Альберто Марини, автор таких проектов, как «Незнакомец», «Заложники», «Обратный отсчет», «Заклятье. Первое пробуждение», «Ангел мести». Внимательное чтение сценария немедленно открыло RKSS огромный потенциал, заложенный в фильме.

Сценарий был прочитан и обнаружено, что этот фильм должен быть особенным. Каждая деталь была представлена с самыми мелкими элементами. В этой истории существует уникальная атмосфера и оригинальная концепция. 

Роль свихнувшегося охранника Кевина исполнил актер Тёрло Конвери, известный по таким проектам как «Белфаст», «Первому игроку приготовиться», «Черное зеркало», «Убивая Еву». По словам Конвери, он сразу понял, каким должен быть его персонаж — это человек с нежным, но несчастным взглядом, который многим в своей жизни обязан своему брату.

Сюжет фильма начинается настолько динамично, что сразу переходит в стильный слэшер — один из поджанров хоррора, известный как «отсчет тел». В тоже время фильм напоминает сцены о выживании. Охранник охотится на героев, словно на хищника, в то время как они борются за свои жизни. Их единственный шанс — выжить до открытия магазина, когда с первыми лучами солнца может прийти спасение.

«Мы создали по-настоящему жанровый фильм, соответствующий всем классическим стандартам и вносящий в кино множество свежих и оригинальных идей. Я считаю, что когда ужастикам придают легкую подоплеку, как в случае с фильмами «Чистка» или «Прочь», все становится гораздо более реалистичным, честным и правдоподобным. Мне кажется, что зрители, выходя из кинотеатра, будут одновременно напуганы и смеяться, но самое главное, они увидят нечто по-настоящему новое и захватывающее», — подвел итог Йоанн-Карл Виссель.

Полная версия