Неожиданный ответ Путина на наглость США привел в восторг китайцев
Новая администрация Белого дома разрушает отношения с Россией по всем направлениям, но без реакции Кремля выпады Вашингтона не остаются.
Москва нарушает мир на планете, Россия слишком вызывающе ведет себя на международной арене, РФ противопоставляет себя мировому сообществу. Какие только обвинения не слышали мы в свой адрес со стороны президента США и его ближайших «оруженосцев».
При этом на Россию оказывается сильнейшее давление, как санкционное, так и политическое. А когда Москва отвечает ударом на удар, там, за океаном почему-то по-детски обижаются.
Как пишут аналитики китайского издания Sina, обиды у западных политических деятелей возникают по той причине, что они привыкли свои отношения с другими странами регулировать в одностороннем порядке. Что-то типа - я сказал, а вы делайте. Или еще конкретней - вам отвесили оплеуху, подставляйте вторую щеку.
С Россией этот номер не прошел. Это очевидно на примере Договора по открытому небу (ДОН), который позволяет официально осуществлять авиационную разведку иностранных государств.
Когда Америка вышла из него, никто и в страшном сне не мог себе представить, что Россия последует тем же путем. Они-то наивно думали, что российской авиации будет запрещено летать над территорией США, а американским пилотам доступ в российское небо будет по-прежнему открыт.
Ничего подобного. Ранее Москва заявила о выходе из Договора, поскольку без США он теряет свою актуальность. И если там, на Западе решили, что Кремль просто так его решил попугать, Владимир Путин спустил того с небес на землю.
Российский президент предложил Госдуме рассмотреть вариант денонсации Договора по открытому небу, с тем, чтобы официально закрыть тему полета иностранных самолетов-наблюдателей над территорией РФ.
Такой жест российского лидера, по мнению китайских экспертов, показывает, что Россия никого не боится и вторую щеку ни под чью оплеуху подставлять не намерена.
И такой ответ Кремля оказался достаточно неожиданным для Белого дома, привыкшего к послушанию и безропотности своих союзников. Но мы-то не союзники…