Названы самые ненужные предметы в учебной программе российских школ
Российские школьники в ходе социологического опроса назвали предметы, от которых, по их мнению, давно пора отказаться в наших учебных заведениях.
Конечно, дай школьникам волю, большинство из них вообще бы все занятия отменили. Тем не менее, опрос показал весьма любопытный результат.
Выяснилось, что более двух третей старшеклассников не видят никакого смысла в существовании в учебной программе ОБЖ.
Почти шестьдесят процентов учащихся предлагают исключить из школьной образовательной программы технологию, около сорока процентов предложили убрать астрономию..
Что касается ОБЖ, многие школьники считают, что изучение этого предмета не дает практических навыков по выживанию и безопасности, а сами занятия зачастую превращаются в пустую формальность.
Ненужным и бесполезным ученики называют и технологию, особенно отметив неактуальность разделения программы на мужскую и женскую.
Астрономию школьники называют не простой сложной, но и впустую отнимающей время, ибо большинство из мальчишек и девчонок эта наука в жизни никак не пригодится.
Чуть менее четверти российских учащихся против преподавания в школах основ религии и православной культуры. Примерно семнадцати процентам школьникам не интересно краеведение.
Каждый десятый из респондентов высказался за устранение или хотя бы сокращение часов по таким предметам, как черчение, химия, физика и математика. Примерно столько же не хотят в школе ходить на уроки музыки и рисования.
Любопытно, что среди предметов, которые российские школьники считают нужными, остались физкультура, иностранные языки, история и литература.
Если действительно оставить только их, наши школы будут готовить сплошь подтянутых спортивных абитуриентов исключительно для гуманитарных ВУЗов.