На днях Сеть буквально «взорвал» ролик ФБК Навального о якобы имеющемся у российского президента дворце на черноморском побережье.
Разные источники называли различные цифры, но чаще всего говорилось о более, чем тридцати миллионах просмотров видео-расследования Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального.
В фильме шла речь о том, что глава государства якобы построил себе под Геленджиком настоящий дворец стоимостью в десятки миллиардов рублей.
В Кремле уже отреагировали на это «кино», назвав его обыкновенным «лохотроном». Примерно того же мнения оказался и известный политолог Сергей Марков, который, при этом не согласился с озвученной в СМИ статистикой просмотров.
Эксперт уверен, что тридцати миллионов просмотров нет и близко, и речь в данном случае может идти о банальной «накрутке».
Ее, кстати, используют некоторые знаменитости и блогеры, чтобы выставить максимальный ценник за рекламу на своих интернет-страницах.
Или, как высказался Марков, тем же самым занимались на последних президентских выборах в США, у которых, соратники Навального, видимо, и научились.
«Думаю, что реальных уникальных просмотров, максимум, миллионов десять. Тридцать миллионов - это фальсификация, чистой воды жульничество. Нами просто пытаются манипулировать банальной наглой ложью, направленной против России», - заключил специалист.