Москва
16 ноября ‘24
Суббота

«Крымская платформа» оставит Украину без российского дизеля

Упорное продвижение Киевом нового проекта по возвращению Крыма грозит Незалежной самыми нехорошими последствиями.

Чем сильнее Киев гнет свою позицию по проекту «Крымская платформа», тем еньше остается шансов на возобновление сотрудничества между РФ и Украиной.

Более того, даже те направления, которые сегодня еще функционируют, вполне могут исчезнуть. И в первую очередь это ударит по самой Незалежной.

По мнению главы стратегической группы «София» Андрея Ермолаева, которое он озвучил в эфире телеканала NEWSONE, саму по себе идею «Крымской платформы» Зеленскому подсунули люди, которые в первую очередь заинтересованы в скорейшем и, главное, полном разрыве всех контактов с Россией.

И эти люди родились отнюдь не на Украине. Эксперт считает, что РФ с Незалежной хотят убрать американцы и турки. А «крымскую тему» они используют просто, как вывеску.

На самом же деле и Вашингтону и Анкаре хочется продвигать свой бизнес, свою торговлю, и свои идеи на Украине. Так что, используя политические рычаги, Турция и США вбивают на территории Незалежной свои «столбики», вытесняя России, как конкурента.

И это сыграло свою роль в том, что на сегодня стратегический договор о дружбе между РФ и Украиной не работает, торговые соглашения практически все приостановлены.

Однако, двухсторонняя торговля на миллиарды долларов все равно происходит. Причем, торговля архиважной для той же Незалежной продукции. Речь и о газе, и о нефти, и дизельном топливе, без которого Киеву не прожить.

Россия поставляет на Украину огромные объемы дизеля. Но если Киев продолжит гнуть свою «крымскую линию», Москва будет вынуждена прикрыть все эти последние «лавочки». И Украина останется без дизельного топлива.

Кто будет его тогда поставлять? США из-за океана? Или Турция, которой дизель нужен самой, особенно с учетом ее участия в ряде военных конфликтов?

Нет, и еще раз нет. А раз так, то уже нынешний год может окончательно поставить крест на все еще существующих торговых отношениях между российскими и украинскими компаниями.

Полная версия