Россия может выйти из ОЗХО
По мнению представителя РФ, организация по запрещению химического оружия давно превратилась в «подсадную утку», направленную против нашей страны.
Единственный, пожалуй, раз ОЗХО удивила нас, не обнаружив в крови оппозиционера Навального следов пресловутого «Новичка». О чем и было публично заявлено. То есть, открыто организация Берлин в его обвинениях в адрес России как бы не поддержала.
С другой стороны было сказано, что какие-то следы отравления в организме политика все-таки присутствовали. То есть, ни нашим, ни вашим. Хотя по больше части ЗХО занимает откровенно прозападную позицию, и старается поддерживать все обвинения в адрес Москвы.
В связи с этим возникает вопрос - а что, мы, собственно, делаем в этой организации, которая давно превратилась в контору по написанию антироссийских сценариев?
Потому недавно тут полпред РФ при ООН Василий Небензя и бросил реплику? «Представьте себе, что мы вышли из ОЗХО. А нам в ответ скажут - чего и следовало ожидать».
Это к тому, что раз хлопнули дверью, значит, чувствуют за сбой какую-то вину. А то и не одну. Только ведь и без хлопанья дверьми мы все едино виноваты во всем. Так, может, пускай они нас без нас виноватят? К чему сидеть на их странных заседаниях и слушать всю эту чертовщину?
Ведь не секрет, что ОЗХО давно превратилась в место, где штампуют приговоры неугодным властям. Пример Сирии, где неоднократно разыгрывались «спектакли» с якобы применением сирийской армией химического оружия против мирного населения, более чем примечателен. Ну, и без обвинений в адрес России редко тут обходится. Сначала Скрипали были, потом вот Навальный подвернулся.
Тем не менее, Василий Небензя сделал лишь предостережение о возможном выходе РФ из организации. Торопиться с таким решением, по его словам, никто не будет. Тем более, сама идея существования ОЗХО очень важна для планеты.
Другое дело, что хорошее начинание давно превратили в один из инструментов давления Запада на своих противников. Поэтому предупреждение нашего представителя в ООН сделано вполне своевременно. Если кому-то мы там не нравимся, насильно набиваться не станем. Так что, думайте, господа.