Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Как сохранить лучших сотрудников и повысить их удовлетворенность

Сотрудники – это самый важный актив, которым обладает компания, и сохранение лучших сотрудников счастливыми абсолютно необходимо для достижения успеха.

Счастливые сотрудники не только более продуктивны, но и с большей вероятностью останутся в компании. Неудивительно, что обучение тому, как удерживать сотрудников, важно для всех предприятий.

Но в сегодняшнем климате занятости, где часто существует неопределенность в отношении заработной платы, пособий на здравоохранение и многих других факторов, работодатели как никогда ищут способы укрепить отношения с производительными работниками, чтобы их сохранить.

Люди, которые счастливы на работе, как правило, являются более преданными и продуктивными. Это сотрудники, которые потратят дополнительные часы, когда срок проекта истекает. Именно они хотят, чтобы компания была успешной, и прилагают дополнительные усилия, чтобы помочь руководителям и менеджерам достичь своих целей. Итак, как удержать этих первоклассных работников?

Определение оценки работе сотрудников

Сотрудники склонны положительно реагировать, когда они чувствуют, что их усилия были замечены и оценены. Это может включать в себя что-то такое же простое, как похвала человека за его недавние выдающиеся усилия. Искренняя похвала имеет большое значение для создания чувства благополучия у большинства людей.

В офисе есть несколько простых способов создать позитивную среду, которая показывает сотрудникам, что их ценят. Это может быть чем-то таким же простым, как создание комнаты для отдыха, где сотрудники смогли бы отдохнуть, выпить кофе и пообщаться с другими людьми. Многие владельцы бизнеса ошибочно полагают, что дать своим сотрудникам больше денег – это единственный способ выразить признательность, но это не совсем так. Мало того, что есть лучшие способы выразить признательность сотрудникам, чем предлагать премии, но также есть множество способов повысить удовлетворенность сотрудников, которые хорошо работают, без использования денег.

Создание позитивной культуры

Несмотря на то, что компании разрабатывают конкретные политики посещаемости, могут быть способы настройки этих политик для создания позитивной культуры посещаемости. Если сотрудник заранее знает, что он собирается отсутствовать по немедицинской причине, нужно попросить его заранее уведомить об этом менеджеров. Необходимо подумать о реализации политики, которая позволяет людям работать половину дня. Это позволит работникам брать на себя ответственность за их невыход на работу без потери заработной платы.

Нужно поощрять людей обмениваться сменами друг с другом, когда это уместно. Это позволит каждому сотруднику быть ответственным за управление запланированным отсутствием, уменьшая головную боль для руководителей и менеджеров.

Проявление гибкости в планировании рабочего времени

Часть создания позитивной культуры посещаемости включает в себя интеграцию гибкости в планировании рабочего времени. Это включает в себя использование гибких часов, чтобы приспособиться к тем временам, когда кому-то нужно отдохнуть, чтобы позаботиться о семейных обязанностях, позволяя сотрудникам со схожими навыками и обязанностями меняться сменами, если это возможно, и даже, при некоторых обстоятельствах, временно работать прямо дома.

Увеличение морального духа сотрудников

Повышение морального духа сотрудников предполагает создание среды, в которой члены команды считают, что они являются положительной частью успеха самого предприятия. Это означает, что руководители делятся с ними целями и стремлениями, чтобы они чувствовали себя информированными и вовлеченными. Одним из простых способов достижения этой цели может быть предоставление им информации о конкретных целях проекта, чтобы они понимали, что иногда им будет предложено сосредоточиться на конкретной задаче, поскольку они играют важную роль в достижении успеха в компании.

Еще один простой способ поднять моральный дух – это иметь открытые линии связи между руководством и членами команды. Несмотря на то, что между руководством и членами команды должны быть четкие границы ответственности, крайне важно, чтобы люди чувствовали себя комфортно, разговаривая с руководством о своих проблемах. И менеджеры должны быть доступны и открыты для общения с людьми по этим вопросам.

Обучение сотрудников

Каждый раз, когда у компании есть возможность проводить обучение работников, это хорошо проведенное время. Увеличивая их набор навыков, компания мотивирует их продолжать работать на предприятии, а также помогает им более эффективно выполнять свои обязанности. Они могут улучшить свои индивидуальные навыки, повышая чувство собственного достоинства.

Предоставление финансовых стимулов

Компания обязана быть в курсе масштабов оплаты труда и финансовых стимулов, предлагаемых конкурирующими компаниями в регионе.

Независимо от того, насколько прекрасна окружающая среда, которая присутствует на рабочем месте, если аналогичный работодатель платит людям больше, чем компания, то рано или поздно она потеряет часть сотрудников. Желательно, чтобы работники были довольны своей зарплатой и премиями.

Другой способ обеспечить финансовую выгоду работникам – это оплачиваемый отпуск. Компания может предоставить вознаграждение отдельным лицам без дополнительных затрат, предоставив им дополнительный оплачиваемый выходной день. Люди, которые получают эту специальную компенсацию, будут чувствовать, что они получили финансовую выгоду, но это не будет стоить компании лишних денег. Этот тип стимула может также побуждать других людей уделять больше времени и энергии, различным проектам в надежде, что они могут получить такое же вознаграждение.

Полная версия