Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:03
Москва
18 декабря ‘24, Среда

4 совета по улучшению стратегий для удержания клиентов

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Когда все сводится к этому, неважно, владеете ли вы малым бизнесом или крупной корпорацией, одно что вам нужно для вашего бизнеса – это получение новых потенциальных клиентов.

Хотя привлечение внимания новых клиентов является важной задачей, не стоит забывать и про сохранение текущих клиентов.

Лояльность к бренду – это то, что позволяет процветать любому бизнесу. Ваши самые большие активы – это ваши существующие клиенты.

Ваши лояльные, существующие клиенты приносят вам существенный доход, и именно поэтому вы должны улучшить свои методы по их удержанию.

Что такое удержание клиентов?

Показатель удерживания клиентов означает, насколько хорошо ваш бизнес может удерживать существующих клиентов на протяжении многих лет. Большинство владельцев бизнеса не понимают, что удержание клиентов гораздо важнее, чем привлечение новых клиентов.

Вы должны знать, что у вас существует множество конкурентов, которые постоянно вносят различные улучшения в свой бизнес, чтобы привлекать как можно больше клиентов. В связи с этим вам необходимо улучшить свои стратегии по удержанию клиентов.

Несколько советов по улучшению стратегий для удержания клиентов

Удивите своих клиентов

По мнению экспертов, клиент, потративший более 3 тысяч рублей на ваш продукт, будет чаще покупать ваши продукты, чем клиент, который потратил всего 1 тысячу рублей. Если вы сможете как-то увеличить размер первого заказа клиента, то вы, скорее всего, сможете его сохранить.

Вы можете предложить им бесплатную доставку, ежемесячные купоны или скидки.

Придерживайтесь своего слова

Ничто не отпугивает клиентов быстрее, чем плохое обслуживание клиентов, особенно когда их ожидания не выполняются. Если вы хотите, чтобы ваши постоянные клиенты оставались с вашей компанией, вам нужно проявлять честность. Одним из наиболее важных методов по удержанию клиентов является предоставление вашим клиентам того, что вы им обещали.

Если вы пообещали своим клиентам доставить заказ в течение 15 дней, убедитесь, что вы доставляете его в это время. Кроме того, старайтесь доставлять заказ раньше срока, чтобы превзойти ожидания своих клиентов.

Не обещайте им то, что вы не сможете сделать, так как это приведет к оттоку клиентов. Кроме того, помните, что расстроенные клиенты с большей вероятностью расскажут о «плохом обслуживании» другим людям, что может отпугнуть других потенциальных клиентов.

Взаимодействуйте со своими клиентами

Чтобы улучшить удержание клиентов, вам необходимо взаимодействовать с ними. Вам нужно решить их проблемы и жалобы. Большинство предприятий имеют разные каналы для общения со своими клиентами. Существуют различные социальные сети, где вы сможете связаться со своими клиентами.

Изучайте запросы и жалобы клиентов

Не убегайте от жалоб клиентов, а старайтесь находить в них полезную информацию. Любой клиент, чья жалоба была решена, будет более лояльно относится к бизнесу.

Многие клиенты исчезают без следа вместо подачи жалобы, и это не подходит для вашего бизнеса. Поэтому, если клиенты подают жалобы, обязательно разрешите их. Таким образом, клиенты узнают, что они что-то для вас значат и, скорее всего, будут продолжать покупать ваши продукты.

Венгерский «Оливье» разнообразит новогодний стол: сразит гостей наповал — они будут жадно вылизывать тарелки
Реклама