Москва
21 ноября ‘24
Четверг

5 стратегий для мониторинга социальных сетей, которые вы не учитывали

Если вы хотите узнать, что думают текущие и потенциальные клиенты, в каких продуктах они нуждаются, и какие проблемы они хотят решить, вы должны заниматься мониторингом социальных сетей.

Это относится к мониторингу разговоров пользователей в социальных сетях. Хотя мониторинг социальных сетей можно рассматривать как тип исследования рынка, оно выходит за рамки обычного определения этого термина. Ваша цель – это не просто собрать данные, фактически вы должны слушать то, что говорят люди, запоминая ценные идеи, которые вы можете использовать в своем маркетинге. Ниже приведены 5 стратегий мониторинга социальных сетей, которые вы, возможно, еще не рассмотрели.

Участие в разговорах

Типичное понятие мониторинга социальных сетей подразумевает односторонний процесс с вами, когда вы слушаете разговоры клиентов. Однако если вы хотите получить максимальную выгоду от этого процесса, вам нужно включаться в эти разговоры. Это поможет вам обсудить темы, имеющие отношение к вашей бизнес-модели.

Например, вы можете присоединиться к группам в социальных сетях, задавать вопросы на форумах и приглашать людей рассказать вам о своих проблемах. Чем больше вы взаимодействуете с целевой аудиторией, тем больше информации вы узнаете. Этот подход также поможет вам создавать взаимодействие и отношения со своей аудиторией. Даже если вы не получите информацию, которую вы можете использовать, всегда есть смысл подключиться к людям на вашем рынке.

Комбинирование мониторинга социальных сетей и маркетинга

Хотя мониторинг социальных сетей является частью более масштабной маркетинговой стратегии, его часто считают отдельной категорией. Например, вы используете определенные инструменты для мониторинга и другие инструменты для генерации потенциальных клиентов. Хотя это иногда и практично, вы также должны искать способы сочетания этих двух инструментов.

Когда вы находите разговоры, в которых люди выражают потребности, которые вы можете выполнить, нет причин не предлагать им свои решения. Это не означает, что вы должны рассылать спам на каждое обсуждение, с которым вы сталкиваетесь. Это должно быть сделано естественным способом. Если кто-то задает вопрос о вашем продукте, нет ничего плохого в том, чтобы отправить ссылку на свой сайт, на котором есть подробная информация.

Быстрое реагирование на обсуждения пользователей

Когда люди ставят лайки и оставляют комментарии в реальном времени, они ожидают информацию в режиме реального времени. Если вы хотите получить максимальную отдачу от мониторинга социальных сетей, вам нужно оставаться на вершине самых последних тенденций и дискуссий.

Это означает, что вы должны непросто собирать информацию и откладывать ее для дальнейшего использования. Самый эффективный подход – это привыкнуть к созданию контента сразу после обнаружения соответствующей новости, горячей тенденции или своевременной беседы. Хотя это может показаться сложной задачей, теперь есть много инструментов, которые помогут вам в этом деле.

Мониторинг отраслей

Очевидно, имеет смысл проводить обширные исследования на ваш собственный бизнес, конкурентов и отрасль. Мониторинг отрасли может помочь вам придумать креативные решения, которые вы игнорировали. Например, если вы продаете растительные или другие натуральные пищевые добавки, вы, вероятно, не узнаете новой информации на игровых форумах. Однако вы можете узнать что-то у людей в фармацевтической промышленности или других медицинских работников.

Аналогичным образом, компания, которая продает бухгалтерское программное обеспечение, может получить прибыль от внимания к проблемам и решениям, предлагаемым компаниями, производящими другие типы программного обеспечения. Иногда творческие решения можно найти в отраслях, которые немного отличаются от вашей специальности. Изучайте продукты и отрасли, у которых есть проблемы, и посмотрите, что вы можете узнать.

Использование мониторинга социальных сетей для прогнозирования

Хотя не существует инструмента, который смог бы спрогнозировать будущее вашего бизнеса, тем не менее, мониторинг социальных сетей может дать вам ценную информацию о новых тенденциях. Следите за инновационными стартапами в своей отрасли. Ищите проблемы, которые ни вы, ни ваши конкуренты еще не решили. Изучите альтернативы продуктам или услугам, которые вы предлагаете.

Полная версия