Москва
17 ноября ‘24
Воскресенье

Успешный продавец: 13 атрибутов

Настоящий продавец обладает особым набором качеств, которые необходимы для совершения продаж.

Некоторые люди обладают природным талантом, однако представленным ниже характеристикам можно научиться, чтобы продавец был успешным.

Успешный продавец имеет следующие черты:

  • Добросовестность

Большинство успешных продавцов добросовестны, они очень гордятся своей работой, организованы и эффективны. Они будут продолжать делать все возможное, что бы ни случилось.

  • Инициатива

Успешные продавцы не ждут, пока им скажут, что нужно делать. Они делают то, что должны, – продают продукт.

  • Уважение людей

Лучшие торговые представители уважают клиентов. Чрезвычайно важно, хорошо относится к клиентам.

  • Умение слушать

Лучшие продавцы умеют слушать. Они прислушиваются к потребностям клиентов, чтобы помочь им принять решение.

  • Настойчивость

Продавцы должны быть настойчивыми и уверенными. Если покупатель говорит «нет», у стойкого продавца больше шансов заставить покупателя изменить свое мнение в будущем.

  • Обучаемость

Предыдущий опыт продавца в продажах не так важен, как его способность научиться преуспевать в компании. Он должен уметь адаптироваться к культуре, процессам, клиентам и целям продаж компании.

  • Позитивное отношение

Покупатель предпочтет совершить покупку у торгового представителя, который настроен позитивно, чем у кого-то, кто настроен негативно или депрессивно.

  • Страсть

Успешные продавцы должны увлеченно заниматься своей работой. Когда они получают удовольствие от своей работы, они могут легко поделиться видением компании с потенциальными клиентами.

  • Изобретательность

Торговый представитель должен быть находчивым и менять подход быстро и творчески.

  • Независимость

Как правило, большинство торговых представителей работают на комиссионных, поэтому они должны быть независимыми, чтобы достичь своих целей по продажам.

  • Умение задавать вопросы

Высокопроизводительные торговые представители задают много вопросов потенциальным клиентам. Они не только хотят узнать что нужно клиенту, они хотят, чтобы клиент чувствовал себя комфортно.

  • Навыки тайм-менеджмента

Лучшие продавцы могут эффективно распоряжаться своим временем, чтобы у них было больше возможностей для обеспечения продаж.

  • Представительность

Хорошие продавцы ладят со всеми и получают удовольствие от общения с людьми. Вот почему многие торговые представители посещают различные мероприятия.

Полная версия