Как найти идеальных клиентов
Начнем с основного факта: не каждый человек является вашим целевым клиентом.
Конечно, было бы замечательно, если бы каждый человек, всегда хотел купить ваш продукт, но правда в том, что такого никогда не будет. Для каждого продукта или услуги есть люди, которые имеют общие черты или потребности.
Если вы хотите запустить прибыльный бизнес, вам нужно найти этих людей. Однако помните, что определение идеального клиента, не помешает вам продавать свои продукты или услуги другим людям. Определение идеального клиента просто позволяет вам сделать правильный выбор в отношении дизайна продукта и маркетинговых сообщений, чтобы вы были еще более привлекательны для этих идеальных клиентов.
Если вы хотите «говорить на языке целевых клиентов», вам нужно действительно познакомиться со своими клиентами. Найдите время, чтобы найти слова и фразы, которые соответствуют их самым насущным проблемам, и они будут более склонны позитивно реагировать на вас, ваш продукт и вашу компанию.
Что такое портрет потребителя?
Это общее описание вашего идеального клиента. Смотря за пределы простых характеристик, вы создаете вымышленного человека с именем и изображением. Вы завершаете предысторию описанием его интересов, проблем и даже увлечений. Эти дополнительные детали превращают вашего идеального клиента в реального человека. Благодаря пониманию того, кто ваши целевые клиенты, вам будет проще создать правильную рекламу, выбрать нужные социальные сети и написать подходящее сообщение для их привлечения. Конечным результатом является контент, который действительно поразит вашего идеального клиента.
Нет, вы не сможете просто угадать, как выглядит ваш идеальный клиент, и какие у него потребности. Описания вашего идеального клиента должны строиться на исследованиях и беседах с настоящими клиентами.
Сколько портретов покупателей нужно создать?
У вашего бизнеса может быть 10 портретов потребителей. Просто помните, если у вас разные целевые аудитории, то вам нужно будет создать ориентированные на них сообщения и маркетинговые стратегии. Это может стать очень сложным и подавляющим процессом.
Если вы хотите упростить этот процесс, то начните с 2-3 портретов потребителей. Если вы часто пытаетесь объединить два сообщения, то разделите образы целевых клиентов. Если вы не можете определить разные сообщения, вам может понадобиться объединить некоторые из ваших образов целевых клиентов.
Что включает в себя портрет потребителя?
Есть 4 основных раздела: «Кто», «Что», «Почему» и «Как». Используя данные опросов и взаимодействия с реальными клиентами, разделите свой рынок на сегменты и создайте образ целевого клиента для каждого сегмента. На поиск ответов на все вопросы может потребоваться некоторое время. Не торопите процесс, так как важно понять все правильно, потому что вы будете использовать этот образ во всем своем маркетинге.
Кто ваш идеальный клиент?
Этот раздел определяет идентифицируемые характеристики. Это может включать:
- Демография. Пол, возраст, доход, местоположение, семья. Это типичные детали таргетинга. Они являются отправной точкой для вашего образа целевого клиента, но не останавливайтесь слишком долго на этом пункте.
- История. Подумайте об образе своего клиента, как о фильме. Можно сказать с уверенностью, что вы увидите события, которые происходят в определенные временные рамки, но что именно привело актеров к этому моменту времени. Знание этого поможет вам предсказать будущие потребности своего идеального клиента.
- Личность, коммуникационные предпочтения.
Подведите свой образ целевого клиента к жизни, выбрав имя и изображение, чтобы помочь каждому увидеть ваш образ целевого клиента как настоящего человека.
Что важно для вашего идеального клиента?
Теперь, когда у вас есть человек, настало время подумать о том, что для него важно.
- Цели. Чего он пытается достичь?
- Проблемы. Каковы препятствия, стоящие на его пути?
- Что вы можете сделать. Как ваш продукт или услуга поможет человеку достичь целей и преодолеть трудности?
Почему ваш идеальный клиент покупает или не покупает ваш продукт?
Теперь пришло время оказаться в голове у своего идеального клиента.
- Слова клиентов. Включите реальные цитаты из опросов и бесед с клиентами.
- Общие причины неудач. Соберите наиболее распространенные причины неудач и найдите на них ответы. Обращайтесь к этим причинам, и ваш идеальный клиент, скорее всего, вас найдет.