Практическое руководство по проведению исследований рынка
Прежде чем продвигать продукты или услуги, владельцам бизнеса важно понять, кто их потенциальные клиенты, и получить отзывы.
Проведение исследований рынка – это практический, первоначальный подход к получению данных о предпочтениях потенциальных клиентов.
В большинстве случаев исследования рынка должны включать как количественные, так и качественные исследования для правильного построения исследований рынка, продуктов и потребителей. Данные исследований рынка могут помочь в принятии решений о бизнесе, обеспечить выполнение надлежащих целей и помочь в формулировании правильного обмена сообщениями с потребителями. В целом, данные о потребителях становятся все более важными, чем когда-либо, для бизнеса, поэтому всегда важно знать, с чего начать.
Исследование фокусируется на получении данных, необходимых для решения бизнес-задач. Некоторые общие проблемы могут включать:
Привлечение новых клиентов
Если деловая проблема – это отсутствие новых клиентов, то решение будет заключаться в том, чтобы лучше понять ожидания и опыт целевого рынка. Возможно, компания предлагает продукты и услуги неправильной аудитории или все проблемы из-за плохой узнаваемости бренда. Любая проблема может быть решена с помощью исследований.
Понимание того, есть ли потребность в предлагаемом продукте на рынке
Важно обеспечить, чтобы компания выбрала правильный рынок. Например, если вы живете в поселке, где у каждого местного жителя проведен газ, то будет неразумно продавать в этом месте дрова.
Определение того, справедливы ли структуры ценообразования
Со всеми различными способами покупки, которые существуют сегодня, потребители могут легко оценивать магазин. Ценообразование оказывает огромное влияние на то, почему клиент может выбрать продукты конкурентов. Конечно, сохранение здоровой прибыли является существенным фактором, но все, же необходимо понимать, что конкуренты дают компании возможность получать прибыль.
Целью признания деловой проблемы является получение знаний, которые помогут выявить любые необходимые изменения, которые нужно выполнить, и разработать стратегический план.
Рассмотрение ответов на вопросы, приведенных выше, – это отличное место для начала исследований.
Установление ключевых целей
Четко определенная цель или цели помогут сосредоточить исследования и внести вклад в значимые данные. Цели обычно выражаются как утверждение или гипотеза. Например, может быть прочитана гипотеза; «Снижение цены на 10% привлечет больше клиентов и увеличит общую прибыль».
Подобно преимуществам базового понимания целевого рынка, построение гипотезы поможет прогнозировать результаты исследования. Конечно, бывают случаи, когда фактический результат может опровергнуть гипотезу, но нужно это понимать, при анализе результатов и внесении эффективных изменений.
Разработка стратегии
Теперь, когда проблема исследования была определена и цель (задачи) определены, настало время создать план исследований.
В рамках любого исследовательского плана должны быть четкие рамки, которые выражают тип данных, а также то, как они будут собираться (например, количественные или качественные исследования, или их сочетание), методология, временные рамки и затраты. Создание хорошо разработанного плана обеспечит выделение надлежащих ресурсов и достижение ваших исследовательских целей.
Определение размера выборки
Отбор проб предполагает привлечение подмножества людей, которые являются представителями более широкой группы или населения.
Чтобы выбрать правильные настройки таргетинга и размер выборки, необходимо решить определенные задачи. К таким задачам относятся выбор правильной базовой популяции для изучения, принятие решения о наилучшем методе исследования для выбора выборки и каков оптимальный размер выборки.
Размер группы образцов будет зависеть от целей исследования и бюджета. Нужно иметь в виду, что более крупные размеры выборки могут повысить точность данных, но, как правило, увеличивают затраты.
Сбор данных
Существует несколько способов сбора данных. В идеале было бы полезно объединить качественные и количественные методы для доступа к аналитическим данным, которые позволят существенно углубить результаты ваших исследований. Существуют конкретные сценарии, в которых было бы целесообразно применять качественные и количественные методы.
Анализ и действие
Компания может проводить столько исследований и собирать все данные в мире, но это не улучшит ее бизнес, если она не будет использовать полученную информацию. Чтобы по-настоящему процветать, компания должна быть отзывчивой и готовой к решению любых критических замечаний, которые обнаруживают результаты исследований. Изменения могут не произойти немедленно, но внесение дополнительных улучшений окупятся в долгосрочной перспективе.
Получив данные, компания должна преобразовать их в формат, который может быть легко понятен и полезен. Чтобы гарантировать ясность, результаты могут быть организованы таким образом, чтобы дополнить письменный отчет – например, с использованием PowerPoint, личных или виртуальных презентаций.
Вне формата интерпретация информации и понимание того, как данные могут быть преобразованы в бизнес-действия, являются окончательным и наиболее важным этапом исследования рынка. Анализ данных, будь то качественный, количественный или смежный, позволит вам сделать выводы и определить тенденции, суммируя большие объемы данных.