Как развить свой бизнес с помощью маркетинга геозон в 2021-2022 году
Обслуживает ли ваш бизнес людей в определенном месте? Вы должны знать, что нацеливание на нужных людей для вашего маркетингового сообщения в нужное время очень важно.
Что такое маркетинг геозон?
Маркетинг геозон, также известный как реклама геозон, - это новый подход к маркетингу. Он включает в себя маркетинг на основе местоположения, позволяющий организациям отправлять целевую рекламу целевой аудитории.
В принципе, это позволит вам общаться с пользователями смартфонов в определенной географической зоне, которая может включать в себя живой магазин, мобильные приложения или даже через мобильные веб-страницы. Это дает вам представление о людях, которые посещают тот или иной магазин или ресторан. Таким образом, вы можете отправлять им push-уведомления или SMS, так как в прошлом они были единственным видом рекламы, отправляемым.
Инвестирование в рекламу геозон может помочь создать очень персонализированный опыт для своих клиентов, присутствующих поблизости, путем таргетинга с помощью правильного вида рекламы.
Эти маркетинговые кампании по геозоне в значительной степени опираются на различные технологии, которые включают Wi-Fi, GPS, Bluetooth и радиочастотную идентификацию (RFID), которые позволяют идентифицировать людей в определенном месте, а затем отправлять им рекламу.
Раньше что-то подобное было не очень мыслимо, но геозонная реклама стала известной и широко известной с появлением новых технологий. Существуют идеи, поддерживающие рекламу геозон.
Различные отрасли промышленности очень активно используют маркетинг геозон, и это очень полезно для них.
Это относится к розничным магазинам, владельцы которых используют географическое расположение своих магазинов и даже мест расположения своих конкурентов для отправки рекламы своим потенциальным клиентам.
Автосалоны хотят, чтобы люди покупали у них новую машину, изучая различные предложения, которые они могут предлагать. Это лишь некоторые из видов отраслей, в которых используется маркетинг геозон, и есть много других отраслей, использующих этот метод.
Где отображаются объявления о геозоне?
Есть два места, где отображаются объявления о геозоне. Одно - это интернет-браузер, а другое - через различные мобильные приложения.
При использовании интернет - браузера пользователь, использующий его, может видеть рекламу компании на своих экранах.
Второе - через мобильные приложения. Когда люди загружают мобильные приложения, они получают уведомление о любой сделке или рекламной акции, которую может проводить компания. Более того, люди, которые играют в игры, также играют в рекламу во время игры.
Время показа рекламы
Эти конкретные объявления о геозонах показываются людям, когда они входят в определенную зону геозоны. Однако возможно, что человек может увидеть объявление после того, как он покинул гео-огороженную территорию на срок до тридцати дней, пока он использует приложение.
Причины для принятия маркетинговой стратегии геозоны
Внедрение новых технологий быстрее, чем у других ваших конкурентов, всегда даст вам преимущество. Это помогает вам оказывать большее влияние, чем они. Если вы не применяли геозонирование в своем бизнесе, то ниже приведены причины, по которым вам следует как можно скорее принять эту маркетинговую стратегию.
Чтобы конкурировать со своими конкурентами
Это должно быть одной из самых важных и главных причин, по которой вам следует использовать технологию геозонирования.
Представьте, что если они еще не внедрили его, то у вас есть конкурентное преимущество, но если у них есть, а у вас нет, это настораживает. Используйте различные мощные маркетинговые инструменты геозоны, чтобы ваш бизнес рос и повышал узнаваемость вашего бренда среди вашей аудитории.
Вы можете получать данные непосредственно от пользователей
Чтобы проводить свои кампании цифрового маркетинга с помощью различных маркетинговых инструментов геозоны, важно иметь правильные данные, чтобы легко ориентироваться на них.
Однако процент клиентов, которые готовы предоставить свои данные, очень низок. Тем не менее, наоборот, с данными, основанными на местоположении, клиенты могут делиться ими, не сопротивляясь. Поэтому, когда хороший процент клиентов готов поделиться с вами своими данными, считается, что он получит что-то взамен, например купоны, эксклюзивные предложения и оповещения, которые могут помочь вам развивать свой бизнес.
Ваши клиенты используют правильный инструмент
Чтобы ваши различные маркетинговые кампании по геозонам работали, ваша аудитория должна использовать правильные инструменты. Теперь это возможно, так как люди сейчас активно пользуются мобильными телефонами.
Это может пойти вам на пользу, так как вы можете поделиться всеми необходимыми данными о рекламе на их смартфонах, на которых они больше сосредоточены. Использование других рекламных инструментов может помочь донести сообщение, но вы не можете пропустить это цифровое устройство, которое чрезвычайно полезно.
Продвигаясь вперед, вы также рассмотрите, почему компании вообще должны выбирать маркетинг геозон? Ну, это потому, что это дает им много преимуществ, и они упомянуты ниже:
Преимущества использования маркетинга геозон
С помощью маркетинга геозон можно получить несколько преимуществ. От повышения узнаваемости бренда до вовлеченности это может оказаться очень полезным при попытке увеличить доход от бизнеса. Это, несомненно, стало частью цифрового маркетинга.
Мгновенная реклама
Это очень заметное преимущество маркетинга геозон. Как только человек войдет в географическое местоположение, он получит мгновенную рекламу этого конкретного бренда и увидит рекламу, основанную на его физическом местоположении.
Анализ данных в реальном времени
Маркетинг геозон помогает анализировать данные кампании в режиме реального времени и предлагает ценную информацию, которая может помочь внести заметные изменения в маркетинговые кампании геозон.
Это также помогает в поисковой оптимизации, и они могут вносить изменения в рекламные кампании по геозонам по мере необходимости.
Обеспечивает лучшую окупаемость инвестиций (ROI)
Когда вы ориентируетесь на людей в определенных местах, учитывая, что они уже были бы заинтересованы в предлагаемых вами продуктах и услугах, это гарантирует вам, что они совершат покупку.
Это также означает, что не потребуется много убеждения, чтобы заставить их купить ваши продукты или услуги.
Более того, при использовании маркетинговых инструментов геозоны при создании маркетинговых кампаний геозоны маркетологам не придется вкладывать деньги в целевые области и аудитории, где это не требуется. Это в конечном итоге увеличивает вашу отдачу от инвестиций.
Обеспечивает лучшую ввовлеченность
Предполагается, что аудитория, на которую вы ориентируетесь для своей рекламы, уже заинтересована в вашем бренде. Таким образом, прогнозируется более высокий уровень вовлеченности. Это гарантирует, что более высокая вовлеченность приведет к увеличению коэффициентов конверсии.
Больше узнаваемости бренда
Чем больше у вас вовлеченности и чем больше рекламы вашего бренда видят люди, тем больше вероятность, что они будут заинтересованы в ведении бизнеса с вами. Таким образом, маркетинг геозон считается выгодным из-за его функции рекламы, основанной на местоположении.
Это позволяет бренду зарабатывать на повышении уровня вовлеченности и конверсии, повышении узнаваемости бренда, что приводит к увеличению продаж.
Теперь вы узнаете о преимуществах маркетинга геозон: конкретные советы по маркетингу геозон могут помочь вам улучшить маркетинговые кампании, которые вы создаете, используя различные инструменты маркетинга геозон.
Советы по маркетингу геозон
Теперь вы рассмотрите различные преимущества маркетинговых кампаний по геозонам и то, как они могут помочь увеличить свой бизнес. Однако есть несколько советов, которые могут быть полезны компаниям при планировании маркетинговых кампаний по геозонам.
Вот некоторые из наиболее важных советов, которые помогут вам:
Убедитесь, что вы установили свои параметры
Этот совет может быть очень полезен, так как он поможет вам быть как можно более точным. Прежде всего, установите правильный параметр относительно того, какую часть географической области вы хотите охватить.
Следовательно, вам нужно потратить только эту ограниченную сумму бюджета вместо того, чтобы тратить на нее дополнительные деньги.
Создавайте больше локальных кампаний
Попробуйте создать больше локальных кампаний. Это означает, что геозона показывает наилучшие результаты, когда она нацелена на небольшую географическую область, а не на большую. Возможно, вы ориентируетесь на меньшее количество людей, но, по крайней мере, они будут искренне заинтересованы в вашем бренде.
Всегда следите за тем, чтобы у вас была целевая аудитория
Случайное показывание людям вашей рекламы не поможет бренду. Вместо этого это израсходует большую часть вашего бюджета, и большая часть ваших усилий пойдет насмарку. Лучший способ справиться с этим-создать целевую аудиторию.
Настройте фильтр на основе демографических данных и интересов вашей целевой аудитории. Это гораздо полезнее, чем тратить время и усилия на другую аудиторию.
Убедитесь, что вы предоставляете соответствующий контент
Контент, которым вы будете делиться со своей аудиторией, будет содержать контент и сообщения, связанные с вашим брендом, но постарайтесь более точно создавать контент цифрового маркетинга геозон и связывать его с различными событиями и днями, отмечаемыми в конкретном регионе.
Это помогает сделать ваш контент более сильным.
Попробуйте использовать A/B-тестирование в своих маркетинговых кампаниях по геозонам
Возможно, вы создали несколько объявлений и копий, и теперь вы можете использовать их и протестировать свою целевую аудиторию, чтобы увидеть, какой контент лучше всего подходит. Проверьте разницу в цвете, содержании, типе сделки, которую вы можете рекламировать.
Это поможет вам улучшить вашу игру с контентом и посмотреть, что еще можно сделать, чтобы сделать ее лучше и в конечном итоге лучшей.
Продолжайте узнавать о своих клиентах
Если вы хотите, чтобы ваши маркетинговые кампании по геозоне были успешными, то лучше всего, чтобы вы продолжали узнавать все больше и больше о своих клиентах. Соберите все полученные данные и используйте их, чтобы лучше понять вашу аудиторию, ее поведение и модели покупок.
Местоположение дополнительно уточнит для вас интересы и виды контента и сделок, которые могут заинтересовать ваших потенциальных покупателей в отношении вашего бренда.
Обязательно добавьте призыв к действию
Добавление призыва к действию в ваши маркетинговые кампании очень важно. Это помогает людям, которые заинтересованы в немедленном действии и увеличении ваших продаж. Кроме того, должно быть увлекательно и увлекательно поддерживать интерес вашей аудитории и убеждать ее предпринять правильные действия, которые поддержат ваш бренд.
Виды рекламных технологий геозоны
Вы должны отправить сообщение, связанное с вашим брендом, своим потенциальным клиентам, но основанное на различных типах существующих рекламных технологий геозоны, и вы можете использовать любой из них для отправки сообщения.
Медийная реклама
Это наиболее часто используемая техника из всех других техник. Хотя крупные компании и бренды в основном используют медийную рекламу, они, как известно, очень эффективны. Они включают мобильные местоположения и IP-адреса в свои цифровые маркетинговые кампании по геозонам, чтобы показывать рекламу людям в определенной области.
Они отображаются на определенных веб-сайтах, поэтому вы также можете выровнять свое объявление, и они будут отображаться на определенных веб-сайтах в соответствии с местоположением.
SMS-геозона
Геозона SMS - это когда клиентам отправляется SMS-сообщение, призывающее их к действию. Обычно эти действия побуждают их посетить веб-сайт электронной коммерции, который вы поддерживаете, или посетить физический магазин, чтобы воспользоваться различными предложениями и предложениями, которые у вас могут быть.
Маркетинг в социальных сетях
Реклама в социальных сетях также эффективна, поскольку она использует информацию о местоположении для показа рекламы в социальных сетях аудитории.
С тех пор большой процент людей пользуется социальными сетями через свои мобильные телефоны. Так что теперь ориентироваться на них через социальные сети легко и удобно.
Геозона, несомненно, стала надежным маркетинговым инструментом в цифровом маркетинге, который помогает брендам достигать своих целей и достигать целей, которых они хотят достичь.
Малые и крупные бренды в настоящее время используют маркетинг геозон для продвижения своих продуктов и услуг. Это помогает им увеличить охват, увеличить скорость конверсии и окупаемость инвестиций.