Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:00
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Почему призыв к действию должен быть в каждом посте блога

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Не нужно далеко ходить, чтобы услышать «контент-маркетинг — король!»

В наши дни ведение блога — одна из наиболее часто используемых маркетинговых стратегий для привлечения новых покупателей. Это рентабельно и давно доказано, что это работает — когда всё сделано правильно.

С любой маркетинговой стратегией ваша конечная цель — заставить людей нажать кнопку покупки. Вы инвестируете в рекламные кампании с целью привлечь больше покупателей и заработать деньги. Ведение блога ничем не отличается.

Призывы к действию (CTA) в статьях блога — один из самых важных элементов. Это ваша возможность сказать читателю, что вы хотите, чтобы он сделал дальше.

Вот почему призывы к действию так важны для долгосрочного успеха.

Цель призыва к действию

Конечная цель — побудить читателя стать покупателем. Но каждая отдельная цель будет отличаться. Одни блогеры стремятся к увеличению списка емайл рассылки. Другие пытаются привлечь читателей на лид магнит. Третьи пытаются продать прямо здесь и сейчас. Непосредственная цель призыва к действию может быть разной, но конечная всегда одна — продажи товаров или услуг.

При написании статей в блоге подумайте о непосредственных целях:

  • Вы хотите, чтобы посетитель до конца прочитал вашу статью, или сразу перешёл на другую страницу?
  • Куда дальше должен перейти читатель, на другую статью, или сразу на форму покупки или подписки?
  • Как можно улучшить эту статью и этот призыв к действию?

Помните, что цель любой маркетинговой кампании — конверсия. Ваш призыв к действию нужен, чтобы помочь читателям перейти к следующему шагу на пути к покупке товара или услуги.

Учитывайте опыт читателя

Вы знаете, что должны делать посетители вашего сайта дальше, но как заставить их действовать?

Когда вы начнёте формулировать свой призыв к действию, примите во внимание опыт читателя.

Чем лучше вы понимаете, через что проходят посетители сайта, тем лучше поймёте, что им нужно от вас. Имея это в виду, вы можете создать призыв к действию, который станет следующим логичным шагом в их общении с вашим брендом. Чем более естественным сможете сделать это, тем больше вероятность того, что ваш читатель обратится к вам.

Сделайте призыв действенным и очевидным

Текст, который вы используете в призыве к действию, имеет значение. Он должен выделяться на фоне вашего контента как чёткое действие, которое должен предпринять ваш читатель.

При создании призыва к действию используйте активные фразы, например, «получить сейчас».

Этот тип фраз хорошо работает по двум причинам:

  • Фраза ясно говорит читателю, что ему нужно сделать.
  • Читатель понимает, что произойдёт, если он сделает то, о чём вы его просите.

Формула «получить сейчас» — это лишь один из эффективных призывов к действию, который можно использовать в блогах, и она работает только с определёнными целями. Есть и другие виды призывов к действию.

Когда использовать призыв к действию в блоге

Теперь, когда вы знаете важность призыва к действию, возникает вопрос, когда вы должны его в блоге? Несомненно, ответ будет — каждый раз!

И теперь, прежде чем нажимать кнопку «Опубликовать», ещё раз проверьте, есть ли призыв в посте.

Семейную ипотеку захотели давать матерям-одиночкам
Реклама