5 лучших инструментов мониторинга и анализа социальных сетей
Социальные сети играют важную роль в процессе повышения узнаваемости бренда и генерации трафика.
Поэтому регулярный анализ может быть ключом к успеху. Каковы лучшие инструменты мониторинга социальных сетей, доступные на рынке? Как вы можете их использовать и каких результатов ожидать?
Каждый активный участник социальных сетей, желающий понять своих получателей и увеличить трафик, должен регулярно анализировать все каналы. Иногда вам может показаться, что вы знаете пользователей и их интересы.
Но так ли это на самом деле?
В сегодняшней статье вы узнаете, почему инструменты мониторинга социальных сетей так важны и как они могут принести пользу вашему бизнесу.
Социальные сети и SEO
По-видимому, социальные сети не оказывают существенного влияния на SEO. Но правда ли это? Не совсем. Такие платформы, как Facebook, Twitter или ВКонтакте, основаны на обмене информацией между пользователями и генерируют трафик. Поэтому их использование для повышения узнаваемости бренда в настоящее время является важным элементом любой маркетинговой стратегии.
Социальные сети поощряют пользователей взаимодействовать в профилях компании, поэтому крайне важно публиковать привлекательный контент, представляющий интерес для потенциальных получателей. Когда пользователи видят, что бренд постоянно активен, они охотнее переходят по опубликованным ссылкам и взаимодействуют, комментируя, симпатизируя, публикуя и ретвитя сообщения.
Все эти сигналы сообщают Google, что веб – сайт, связанный с такими профилями, заслуживает доверия и может быть оценен выше. Профили социальных сетей компании имеют еще одно преимущество-они поддерживают создание ссылок и помогают получить больше обратных ссылок.
Почему стоит использовать инструменты мониторинга социальных сетей?
Регулярная и осознанная активность в социальных сетях может принести вам массу преимуществ – она поддерживает SEO, а также процесс создания узнаваемости бренда и сообщества. Почему вы должны поддерживать эти действия постоянным анализом в социальных сетях?
Чтобы увеличить посещаемость веб-сайта или социальных сетей, вам необходимо понимать требования получателей. Кто ищет ваши товары или услуги и почему? Как эти люди должны связаться с вами? С помощью инструментов мониторинга социальных сетей вы можете проверить, кто является адресатом вашего контента, и адаптировать свои действия к конкретным аудиториям.
Познакомьтесь со своими получателями
Глубокий анализ пользователей, которые заходят в ваш профиль на платформе социальных сетей, является ключевым элементом разработки стратегии вашего бренда. В конце концов, получателям в возрасте 25-34 лет требуется совершенно другой контент, чем тем, кому 55-64 года. То же самое относится и к терминологии – вы должны адаптировать ее для читателей, чтобы она была понятна.
Тем не менее, возраст-не единственный значимый фактор. Инструменты анализа социальных сетей указывают, откуда приходят получатели, на каком языке они говорят и что их интересует. Стоит собрать все эти данные, чтобы усовершенствовать свои стратегии и подумать о том, что можно сделать, чтобы привлечь больше внимания пользователей для достижения желаемых результатов.
Инструменты анализа платных социальных сетей
В настоящее время рынок изобилует инструментами, позволяющими отслеживать трафик в социальных сетях. Некоторые из них требуют платной подписки, поэтому не все решают ими пользоваться. Начнем с обсуждения этой группы.
Бренд 24
Brand24-это инструмент, выбранный многими магнатами. Это одно из лучших решений, которое позволяет вам отслеживать все, что написано о вашей компании в Интернете, в режиме реального времени. Что это на самом деле значит?
Этот инструмент предоставляет вам доступ к отзывам пользователей, активных в самых популярных социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, Twitter, Tik Tok, Youtube и даже Twitch. С его помощью вы можете проанализировать, кто говорит о вашем бренде, где и как это происходит. Кроме того, вы можете проверить, является ли комментарий отрицательным или положительным, и при необходимости отреагировать соответствующим образом.
Инструмент предлагает отчетность, которая облегчает процесс определения и представления вашей онлайн-узнаваемости бренда. В соответствии с вашими потребностями вы можете создавать отчеты по электронной почте, в формате PDF или инфографики.
Бренд 24 – кому действительно нужно это решение?
Brand24-это инструмент для каждого человека, активного в Интернете. Благодаря ему вы можете проверить, как представлена ваша компания и как опубликованный контент влияет на пользователей. Он предлагает ряд вариантов анализа, когда речь заходит об упоминаниях и их источниках, что означает, что его может использовать любой, кто хочет знать получателей их контента. Некоторые из функций могут быть протестированы в течение 14-дневной бесплатной пробной версии.
Этот инструмент может помочь вам:
- проведение аудита бренда,
- проверьте, какой хэштег или кампания являются самыми популярными,
- реагируйте на кризисные ситуации,
- создайте отчет о популярности бренда.
SentiOne
SentiOne-это инструмент, аналогичный вышеупомянутому бренду24. Он обеспечивает мониторинг упоминаний брендов в режиме реального времени и быструю реакцию на сообщения пользователей. Но это еще не все функциональные возможности.
Этот инструмент позволяет анализировать социальные сети, целью которого является знакомство с вашими получателями и тщательное изучение данных о ваших рыночных конкурентах. Благодаря собранной информации вы можете адаптировать свою маркетинговую стратегию и усовершенствовать контент, чтобы он удовлетворял пользователей.
Этот инструмент может помочь вам:
- следите за упоминаниями бренда, продукта или услуги,
- проанализируйте получателей вашего контента,
- проанализируйте своих конкурентов на рынке,
- быстро реагируйте на упоминания и кризисные ситуации.
Unionmetrics
Unionmetrics - это инструмент анализа, аналогичный вышеупомянутому Sotrender. Он платный, однако предлагает некоторые бесплатные функции, такие как анализ аккаунта в Twitter или возможность проверять, когда и какие сообщения в Instagram публиковать.
Платная версия обеспечивает мониторинг социальных сетей в режиме реального времени, анализ рынка и конкуренции, автоматическое формирование отчетов, а также мониторинг выбранных ключевых слов.
Благодаря этому вы можете анализировать профили на таких платформах, как:
- Twitter,
- Instagram,
- Facebook.
Этот инструмент может помочь вам:
- отслеживание упоминаний и хэштегов,
- анализ конкурентов на рынке,
- оптимизируйте контент и социальные сети.
Бесплатные инструменты мониторинга социальных сетей
Всесторонний анализ социальных сетей также можно провести с помощью бесплатных решений. Не многие люди признают их потенциал, однако их использование может принести вам множество преимуществ. Какие бесплатные инструменты мониторинга социальных сетей заслуживают вашего внимания?
Google Analytics
Все, кто заботится о тщательном мониторинге своего веб-сайта и социальных сетей, должны использовать Google Analytics. Этот инструмент предоставляет много ценных данных: показы страниц, информацию об аудитории, конверсии и многое другое. Как использовать этот инструмент для анализа социальных сетей?
Благодаря Google Analytics вы можете проверить, сколько пользователей привлекают ваши профили в социальных сетях (и другие каналы). Узнайте, какие платформы заслуживают вашего внимания и дальнейшего развития. Узнайте о своих получателях, их возрасте и интересах. Проверьте, какие кампании привлекательны для пользователей, и получите лучшие результаты.
Google Analytics – это настоящий сборник знаний и отличное дополнение к другим инструментам-некоторые из них, такие как Rival IQ, могут быть интегрированы с GA для еще более глубокого анализа.
Этот инструмент может помочь вам:
- анализ посетителей веб-сайта,
- анализ конверсии пользователей,
- проверьте, какие платформы социальных сетей генерируют наибольший трафик,
- интегрируйте его с другими инструментами анализа социальных сетей.
- И многое, многое другое. Ознакомьтесь: Как использовать Google Analytics для маркетинга и SEO?
Социальный клинок
SocialBlade-это удобный, совершенно бесплатный инструмент, который позволяет проверять статистику выбранного профиля в социальных сетях. Благодаря ему вы можете отслеживать подписчиков и статистику ваших конкурентов.
Он поддерживает до 11 платформ, включая:
- Facebook,
- Instagram,
- YouTube,
- Twitter,
- Twitch,
- Тик-Ток.
SocialBlade предоставляет вам доступ к базе данных с самыми популярными профилями Instagram и Twitter, а также учетными записями YouTube с наибольшим количеством подписчиков.
Этот инструмент может помочь вам:
- анализ конкурентов на рынке,
- мониторинг статистики профилей в социальных сетях,
- проанализируйте профили влиятельных лиц, прежде чем начинать сотрудничество.
Какой инструмент подходит именно вам?
Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно определить, почему вы на самом деле хотите отслеживать свои социальные сети. Ведете ли вы профиль компании и хотите увеличить трафик или улучшить продажи продуктов и услуг? Вы хотите проверить, какие профили в социальных сетях пользуются наибольшей популярностью? Все зависит от необходимых функций.
Не все обстоятельства требуют использования платных решений. Они полезны, когда вы хотите отслеживать, что происходит с вашим брендом, и видеть, какие кампании и сообщения приносят пользу вашей компании.
Если вы хотите отслеживать базовую статистику и трафик в социальных сетях, функций, предлагаемых бесплатными инструментами, должно быть достаточно. Их всегда стоит использовать, даже если вы обычно пользуетесь платными альтернативами. Google Analytics и SocialBlade эффективно дополняют другие инструменты, поэтому рекомендуется использовать их для сбора более подробных данных.
Как извлечь выгоду из собранных данных?
Постоянный мониторинг социальных сетей имеет решающее значение, если вы стремитесь улучшить трафик и продажи. Для этой цели вам необходимо сознательно извлекать выгоду из данных, собранных с помощью инструментов анализа. Как это сделать?
поймите потребности ваших клиентов – как только вы узнаете своих целевых получателей и их мнения, постарайтесь понять их. Встаньте на место пользователя и предоставьте контент, который действительно его заинтересует.
не воспринимайте негативные комментарии как атаки – нелестный отзыв об услуге или продукте не должен быть чем-то плохим. Это позволяет вам улучшить предлагаемый ассортимент и адаптировать его к потребностям клиентов.
Подумайте об элементах, которые вы можете усовершенствовать:
- реагируйте на кризисные ситуации – если вы видите много негативных упоминаний, проверьте, в чем причина такого положения дел. Непринятие каких-либо мер может негативно повлиять на имидж вашего бренда и финансы.
- публикуйте сообщения в нужном месте и в нужное время – инструменты анализа предоставляют данные о контенте, представляющем интерес для пользователей, а также о времени, когда они наиболее активны. Попробуйте расширить профили, которые являются наиболее популярными.
Социальные сети могут поддерживать процесс SEO, поэтому крайне важно обеспечить, чтобы ваши профили работали для улучшения имиджа вашего бренда. Когда речь заходит о мониторинге и анализе социальных сетей, стоит воспользоваться специализированными инструментами, которые помогут вам понять получателей, усовершенствовать ваш контент и в конечном итоге увеличить как продажи, так и трафик веб-сайтов.
Не всегда требуется выбирать платные версии. Бесплатные инструменты предлагают функциональные возможности, которые позволят вам анализировать аудитории и проверять статистику профилей.