Корпоративный брендинг - что это?
Корпоративный брендинг - это превращение компании в так называемый бренд с определенным значением для всех заинтересованных сторон, как внешних, так и внутренних.
Корпоративный брендинг представляет собой развитие брендинга продукта. Брендинг продукта - это привлечение клиентов с помощью определенных ценностей, связанных с продуктом. Однако компании, которые присоединяются к корпоративному брендингу, считают необходимым, чтобы не только их продукт, но и весь корпоративный стиль и ценности являлись отправной точкой для бренда. Таким образом, они хотят привлечь не только клиентов ценностями своего бренда, но и всех типов заинтересованных сторон (также называемых заинтересованными сторонами).
Корпоративный брендинг часто описывается как создание связи между имиджем, видением и культурой компании на основе идентичности компании. Некоторые корпоративные бренды имеют прочную связь, в то время как для других характерны существенные различия между видением, культурой и имиджем. Такие различия могут ослабить доверие к бренду, но также могут быть признаком того, что бренд быстро меняется.
Таким образом, компания использует свои ценности извне для привлечения и удержания традиционных внешних заинтересованных сторон - например, инвесторов и субподрядчиков - но также государственные органы и организации с частным интересом входят в целевую группу. Независимо от того, кем могут быть заинтересованные стороны, идея состоит в том, что ценности компании следует использовать для обеспечения их лояльности, потому что они могут идентифицировать себя с ценностями. Помимо самих ценностей, компании также принимают видения и миссии, соответствующие этим ценностям.