Москва
18 декабря ‘24
Среда

Организация работы онлайн магазина: что следует знать

Рассмотрим некоторые нюансы составления плана работы онлайн магазина, а также расскажем, как правильно анализировать его эффективность.

Персонал

Если вы сами не хотите заниматься обслуживанием клиентов, то в этом случае понадобится привлечь к работе администратора, который будет оформлять заказы и отвечать на звонки клиентов. Также не обойтись и без курьеров, которые будет доставлять покупки клиентам.

В качестве администратора должен быть нанят коммуникабельный человек, который умеет убеждать людей, так как многие клиенты звонят в целях узнать все о товаре. Именно такой администратор спокойно убедит клиентов оформить покупки именно в вашем магазине.

Конечно, вам нужно будет периодически следить за магазином, и заниматься бухгалтерией.

Организация работы онлайн магазина – ответственная работа, потому что если клиент не сможет дозвониться или не получит товар своевременно, то навряд ли он обратится в ваш магазин снова.

Анализ деятельности

Чтобы периодически отслеживать, чем клиенты интересуются на вашем сайте, откуда они приходят и что больше всего их привлекает, вам следует пользоваться услугами таких сервисов как Google Analytics, Яндекс Метрика и Liveinternet.

Принцип работы у них довольно простой, вам нужно установить код счетчика на сайт, после чего в специальной панели на их сервисе можно отслеживать всю информацию о посетителях онлайн магазина.

Особенно хочется отметить Яндекс Метрику, потому что у этого сервиса есть инструменты: «Вебизор» и запись видео, показывающее все действия пользователя на вашем сайте. Это очень полезные вещи.

Правильная организация процесса работы может увеличить доверие клиентов, а подробный анализ, может показать ваши ошибки, которые вы допустили еще на стадии разработки проекта.

Раскрутка онлайн магазина своими силами

После создания онлайн магазина и наполнения товарами, нужно в обязательном порядке заниматься его раскруткой. Продвижение в поисковых системах позволит каждый день получать много посетителей.

Контекстная и баннерная реклама

Смысл этого метода в том, что нужно регистрироваться в специальных сервисах, к примеру, в Яндекс Директ, пополнить в нем счет и купить рекламные объявления или баннеры на определенных интернет площадках.

В этом случае тексты объявлений должны быть читабельными, привлекательными и красивыми.

Продвижение в поисковиках

Тут все боле менее понятно: можно заняться этим самостоятельно, но намного быстрее и эффективнее ваш сайт продвинут специалисты.

Наполнение сайта

наполняя сайт, необходимо быть уверенными в качестве контента, в его уникальности и полезности для читателя.

Для того чтобы понять, что люди больше всего ищут в интернете, нужно пользоваться сервисом Яндекс Wordstat, позволяющим составить список ключевых слов. Они необходимы для того, чтобы правильно создать текстовое наполнение сайта.

Описание нужно делать и для категорий. Обязательно внедряйте картинки, ссылки и видеоматериалы в тексты.

Перелинковка

Используя перелинковку можно повысить юзабилити онлайн магазина, а также поднять его в поисковиках.

Закупка ссылок

Без этого не обойтись. Понадобится закупка вечных ссылок на специализированных биржах.

Оптимальным выбором является приобретение вечных ссылок, потому что они более естественные, но стоят чуть дороже.

Покупкой ссылок не нужно чересчур увлекаться, потому если вы сразу закупите много ссылок, то есть риск попадания под фильтр. Все требуется делать размеренно.

Полная версия