Как грамотно выбрать автомобиль по объявлению
На что следует обращать внимание при выборе автомобиля по объявлению?
Перед покупкой подержанного автомобиля обычно граждане просматривают объявления. Надо сказать, что приобретение авто на вторичном рынке не только хлопотное, но еще и опасное дело. Такой товар всегда уподобляют «коту в мешке». Можно при поиске даже наткнуться на криминал. Существует масса предложений, но многие из них отсеивают на этапе просмотра объявлений.
Грамотное составление запроса поиска
Сразу определяются с тем, что будущий владелец ожидает от автомобиля и на какую сумму придется раскошелиться. Если необходим седан, то авто именно с таким кузовом и следует выбирать. В идеале надо иметь представление о марке. Даже самое удачное приобретение потом потребует определенных затрат. Минимально траты предполагаются на приобретение всякой мелочи. Кто-то захочет, например, купить новые дворники. Поэтому 10-15% от суммы планируемой покупки лучше отложить.
Сброс самых дешевых и дорогих вариантов
Стоимость транспортного средства всегда является абстрактной величиной. Будущему владельцу хочется купить дешевле, а настоящему собственнику продать дороже. Поэтому следует рассматривать только те объявления, в которых указываются средние показатели рыночной цены.
Сопоставление года выпуска и пробега
Часто бывает так, что продавцы перед реализацией товара скручивают показатели истинного пробега. Подлежит сомнению тот факт, что авто было выпущено 10 лет назад, но при этом имеет минимальный пробег. Километраж в этом случае явно скрутили.
Анализ популярности модели
Исключения из правил бывают всегда. Внимание также обращают на марку, модель. «Дамские» автомобили могут действительно иметь небольшой пробег. Но такие авто имеют массу мелких повреждений в виде вмятин, царапин. Кроме того, покупателю будет интересен рейтинг самых угоняемых автомобилей. Чаще всего в нем оказываются японские модели. У автомобилей марки BMW часто обнаруживаются проблемы с документами.
Внимательный просмотр фотографий
Выбор осуществляют глазами. Треть информации покупатель получает из фотографии. Надо научиться рассматривать на фото главные моменты. Без фото объявления не рассматривают. Просто не стоит тратить на это время. Никому не нужна какая-то абстрактная машина. Отсеивают объявления с мутными и нечеткими снимками. Фотографий высокого качества должно быть достаточное количество.
Внимательное изучение описания автомобиля
Оно должно иметь конкретное содержание. Расплывчатые абстрактные фразы никому не нужны. Грамотному выбору должна способствовать только четкая конкретная информация.
Остается надеяться, что советы помогут потенциальному покупателю выбрать хороший вариант.