Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Топ-10 ошибок, которые могут стоить вам карьеры

Как правило, карьерный рост связан с результатами работы сотрудника.

Однако простого присутствия на работе и выполнения перечня обязанностей может быть недостаточно, чтобы двигаться вперед. Важную роль играют и другие аспекты, включая тонкую грань между тем, что вы можете делать на своем рабочем месте и тем, чего делать не следует.

Итак, если хотите добиться повышения, избегайте 10 следующих ошибок:

Ложь

Тайное всегда становится явным! Это клише, но оно как нигде применимо к профессиональной жизни. На работе нас окружает множество людей, а потому рано или поздно вас поймают на лжи. Знайте, что если регулярно привираете о финансовом, социальном или общественном положении, то когда правда станет всем известна, надолго испортите свою репутацию.

Быть слишком скромным

Чтобы продвинуться вверх по карьерной лестнице, нельзя отсиживаться в углу офиса, оставаясь для начальства сотрудником-невидимкой. Если вы делаете свою работу хорошо, это не данность, а ваша заслуга. Так что не держите свои успехи и предложения при себе и с благодарностью принимайте похвалы.

Всегда в плохом настроении

Конечно, у всех бывает плохое настроение и неудачные дни, но если это происходит постоянно, это может иметь очень негативные последствия. Перестаньте все время жаловаться на жизнь и относитесь ко всему с большим оптимизмом. В конечном итоге пессимисты только усложняют себе жизнь. Никто и никогда не был вознагражден за ворчание.

Собирать и распространять сплетни

Сплетни и интриги неприемлемы в слаженной команде. Может быть, они и принесут некую сомнительную пользу и вы даже станете популярными среди определенного круга сотрудников. Однако в долгосрочной перспективе рискуете потерять уважение коллег и руководства, в связи с чем придется искать новое место.

Переоценивать себя

Не ставьте перед собой слишком высокие цели и будьте реалистом, иначе ваша дерзость может иметь неприятные последствия. Планируйте вашу работу и придерживайтесь этого плана, чтобы не перегружать себя непосильными задачами и произвести на начальника хорошее впечатление.

Личное отношение к неудачам

Неудачи — это часть жизни, которая помогает учиться на ошибках и двигаться вперед. Анализ проблемы может помочь извлечь из нее что-то ценное на будущее, но не зацикливайтесь на своих мыслях слишком долго, когда думаете об ошибках. Потому что зачастую проблема внешняя, а не ваша.

Говорить лишнее

Порой очень сложно соблюдать границу между личными и рабочими отношениями, вследствие чего многие интимные тайны могут стать достоянием всех. Очень важно разделять дружескую атмосферу с коллективом и не рассказывать о проблемах в семейной жизни, планах, зарплате, политических и религиозных взглядах. Порой вся эта информация производит не самое лучшее впечатление.

Присваивать результат чужого труда

Это довольно распространенная ошибка, которая выделит вас среди остальных сотрудников, но напрочь испортит отношения с коллегами. Они больше не будут вам доверять, делиться мыслями и вскоре вы окажетесь вне команды. Долго работать в такой среде невозможно.

Скандалить

Если в результате споров с коллегами рождается полезная идея, то скандалиста могут терпеть. Однако репутация сварливого человека постепенно отдалит от вас коллег и начальства, которые не захотят в очередной раз связываться с невротиком.

Выслуживаться

Услужливость раздражает всех окружающих, если только они не страдают патологическим избытком тщеславия. Похвалить новый галстук или костюм босса — это нормально, но вот предлагать отнести их в химчистку — уже чересчур. Также не стоит каждый день до прихода руководителя ставить на его стол кружку кофе и живые цветы, если это не входит в ваши обязанности.

Демонстрируйте свои профессиональные качества, соблюдайте правила делового этикета, избегайте вышеперечисленных ошибок и тогда вас обязательно заметят и оценят!

Полная версия