Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:17
Москва
18 декабря ‘24, Среда

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU

Мария Малышева
Специалист по вопросам женской красоты, психолог-консультант, диетолог

Как все успеть, если у вас есть дети

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

За маленьким ребенком всегда нужен присмотр.

Но кроме забот о малыше молодой маме еще необходимо приготовить еду, прибирать, сделать другие домашние дела и оставить немного времени на отдых. Как все успеть, особенно если ребенок не один, а двое, или даже больше?

Успеть все реально, если применять небольшие секреты, которые облегчают жизнь мамам.

Для начала, чтобы ничего не упустить, необходимо составить список дел на обычном листе бумаги. Такая функция есть в мобильном приложении, но если дети маленькие, ей неудобно пользоваться. То ли дело листок - лежит себе на видном месте, сделала дело - вычеркнула, перешла к следующему. Дела разделите на блоки: утренние, дневные и вечерние. Главные выделяйте ярким маркером, их необходимо сделать в первую очередь, если они не привязаны к конкретному времени. Да и вообще - не привязывайте обычные дела ко времени: с маленькими детьми вписываться в строгие рамки сложно.

Чтобы у мамы оставалось время на себя, переложите часть дел на домашних - папу и бабушку. Наверняка они справятся с покупками и купанием детей. Отличное решение - папа гуляет с детьми в выходной день. Пока дома никто не мешает, можно быстрее переделать все домашние дела.

Чтобы не тратить время на раздумья что же приготовить, определитесь с меню и составьте его на неделю. Все продукты, которые хранятся долго, можно тоже закупить на неделю.

События, которые нельзя пропустить (заранее купленные билеты в цирк, посещение педиатра) оформите в таблицу и повесьте на видное место. Все члены семьи должны видеть предстоящие поездки, чтобы избежать недоразумений типа: машина не готова к поездке, на мою помощь не рассчитывайте, я не знал, я забыл. Все должно быть согласовано, чтобы избежать потери драгоценного времени.

Избавьтесь от ненужных вещей заранее. Они не только захламляют пространство, но и отнимают массу времени, когда вы начинаете переставлять все с места на место, разбирать пакеты и вытирать пыль, пробираясь сквозь миллионы журналов на полках. Кроме этого, лишние вещи забирают часть энергетики. Потратьте время на разбор хлама один раз, чтобы все остальные дни уборка не забирала много времени. Что делать с такими вещами? Да что угодно: отвезите на дачу, выкиньте, раздайте.

С самого раннего возраста воспитывайте детей самостоятельными (самому кушать, играть, убирать игрушки, одеваться). По мере взросления они должны помогать с уборкой в своей комнате. Старший (даже на год) ребенок может помогать маме с уходом за младшим. Трехлетка легко справится с таким заданием, как: принести подгузник или салфетки, развлечь погремушкой младшего (но только под маминым присмотром).

Сделайте все дела и обязательно выкроите время на себя, отдых и общение с родными. При рациональном использовании времени у вас все обязательно получится!

Венгерский «Оливье» разнообразит новогодний стол: сразит гостей наповал — они будут жадно вылизывать тарелки
Реклама