Три навыка общения, которыми должен овладеть каждый руководитель
Искусство общения является важнейшим навыком, которым обязательно должен владеть каждый из нас, но больше всего он нужен человеку-директору, который руководит большим коллективом.
Чтобы быть успешным бизнесменом необходимы прочные навыки общения. Скип Вейсман, эксперт в общении руководства и подчиненных, тренер руководителей по более эффективной коммуникации.
Он говорит, что есть три всеобъемлющих навыка, приводящих к успеху, которые он называет «тремя уровнями высокоэффективного общения руководителей».
Навыки общения с самим собой
«Общение с самим собой это внутренний диалог, который мы проводим на протяжении дня, и это напрямую отражается на нашем отношении», - считает Вейсман. Общение с самим собой ответственно за уровень самоуважения и самоуверенности, которые могут быть главным решающим фактором успеха во всех наших стремлениях, говорит он. Вейсман добавляет, что прокрастинация зачастую является непосредственным результатом негативного общения с самим собой.
Навыки личного, тет-а-тет общения
«Ключ к общению тет-а-тет основывается на доверии», - говорит Вейсман. Три элемента эффективного личного разговора это расторопность, откровенность, и почтительность. Вейсман говорит, что люди зачастую не решаются быть откровенными, беспокоясь, что это может показаться неуважительным, что может привести к затягиванию разговора. Вот почему так важно показать, что вы действуете с хорошими намерениями и в интересах собеседника. Также это важно, чтобы убедиться, что происходит двусторонний разговор, а не односторонний водопад критики.
Навыки публичного группового общения
Для одних разговор на публику дается легко. Для других это страшное испытание.
Речь ли это на совещании или представление новой идеи партнерам, способность руководителей лаконично донести свои мысли до группы людей является решающей. «И из этих трех навыков, умение общаться с массами может сделать хорошего лидера великим», - считает Вейсман. «Опытные ораторы используют эффективный язык тела, что идет на пользу публике, и являются прекрасными рассказчиками», - говорит Вейсман. Мартин Лютер Кинг и Джон Фицджеральд Кеннеди два блестящих примера руководителей, кто овладел искусством влиять на других через публичное выступление.