7 лучших советов, которые помогут вам очистить разум
Избавление от беспорядка в уме – это очистка головы, чтобы вы могли сосредоточиться на важных вещах.
Вот 7 способов очистить разум и сосредоточиться.
Составьте список задач
Если вам нужно запомнить особенно много вещей, запишите их в список, а не храните все в своей голове. Это поможет вам избавиться от лишнего мусора, позволяя «выкинуть» все свои идеи на страницу, то есть вам не придется запоминать все элементы. Составление списка на вашем компьютере – хорошая идея, поскольку вы с меньшей вероятностью потеряете свой список и сможете легко добавлять или удалять элементы. Кроме того, вы можете настроить свой компьютер так, чтобы он выдавал вам напоминание, когда вам нужно заполнить определенный элемент в вашем списке.
Начните вести дневник или блог
Если у вас много тревог и беспокойств, то их запись в дневнике или ведение блога поможет вам взглянуть на них с другой точки зрения. Запись всех своих мыслей освобождает пространство в вашей голове, так что вы можете свободно использовать свой ум для более удовлетворительных и значимых размышлений. Просто выделяйте определенное количество времени каждый день на письменную сессию, чтобы регулярно освобождать свой ум. Ваш дневник или блог также послужат хорошим источником, когда вам нужно оглянуться назад и узнать, когда вы сделали что-то конкретное.
Будьте организованы
Ваш ум часто будет полон мыслей типа «Куда я положил свой бумажник?» или «Нужно ли мне зайти в продуктовый магазин?», которые могут истощить вашу умственную энергию, если их накапливается слишком много. Чтобы этого избежать, вы всегда должны быть как можно более организованными.
Отпустите негатив
Только вы отвечаете за то, что происходит у вас в голове, но почему-то многие из нас позволяют себе увязнуть в негативных мыслях. Если вы постоянно думаете негативно, то у вас никогда не будет особенно хорошего настроения, поэтому по возможности лучше отпускать негативные мысли, так как это избавит ваш разум от чрезмерного стресса. В конце концов, если что-то вас рассердило, какой толк в том, чтобы думать об этом каждый день?
Научитесь говорить «нет»
Некоторые люди просто не могут сказать «нет» и всегда говорят «да», когда их просят оказать услугу другим или им предлагают приглашение. Итак, если коллега по работе просит вас что-то сделать, всегда думайте о том, практично ли вам взять эту задачу на себя. И наверняка есть одна или две вещи, которым вы можете сказать «нет» и в других областях. Иногда, если вы просто продолжаете говорить чему-то «да», это становится привычкой, и вы очень часто зацикливаетесь на этом, поэтому приучите себя говорить «нет», когда вам нужно.
Избегайте перерывов
Если ваша голова плывет от дел, которые нужно сделать, и вас часто отвлекают, вы, вероятно, ни к чему не придете и почувствуете, что ваш разум перегружен. Перебои в работе могут привести к резкому падению вашей производительности, поэтому старайтесь по возможности избегать их. Например, если у вас есть что-то особенно важное по работе, подумайте о работе из дома, если вам это разрешено, так как вы сможете избежать большинства перерывов, которые обычно возникают на вашем рабочем месте.
Будьте честны
Ложь, даже с самыми лучшими намерениями, может только увеличить нагрузку на ваш разум. Одна ложь часто приводит к другой – и поэтому вам придется вспомнить, какую ложь вы уже сказали, чтобы вас не поймали. Вместо этого откровенно говорите о своих чувствах с людьми и ситуациями. Например, если вы расстроены по какой-либо причине, то поделитесь этим – вместо того, чтобы лгать и говорить, что с вами все в порядке – это может помочь вам снять часть напряжения с вашего ума.