Сообщения о том, что между принцем Уильямом и принцем Гарри, образно говоря, пробежала кошка, стали активно появляться в прессе, начиная с мая 2018 года, т.е. практически сразу после того, как младший сын принцессы Дианы женился на разведенной американской актрисе Меган Маркл.
К Рождеству ситуация усугубилась еще больше: Гарри обвинил старшего брата в том, что последний, по его мнению, делает явно недостаточно для адаптации Меган при дворе/для вхождения ее в БКС.
В 2019 году отношения между братьями вроде как нормализовались: по крайней мере, внешне создавалось впечатление, что перемирие между ними определенно достигнуто.
Но в начале 2020 года грянул «Мегзит», который обозначил собой новый виток братской войны.
Очередной ее виток попал в заголовки западной прессы весной того же года, когда Уильям и Кейт на службе, посвященной Дню Содружества, не удостоили Гарри и Меган должным вниманием. Ну, т.е. тем, на которое герцоги Сассекские рассчитывали.
Все вышесказанное вроде как ясно свидетельствует о том, что война между братьями разгорелась из-за супруги Гарри Меган. Однако не все в этом деле так уж очевидно.
И вот собственно почему:
Западные СМИ буквально на днях раскопали в своих архивах документальный фильм производства Би-би-си 2009 года. В нем Гарри, комментируя военную подготовку, через которую он прошел, как бы между делом заметил:
«Наконец-то у меня появилась работа, которую я просто обожаю». И добавил: «Но я лучше Уильяма, так что все в порядке».
Уильям, присутствовавший при этом интервью, сделал вид, что смеется, и сказал: «Да, просто добавьте это!»
Что ж остается признать, что соперничество между братьями было всегда, но в активную военную фазу он перешло лишь в тот момент, когда в жизни Гарри возникла Меган. Вероятно, именно она из искры братской вражды разожгла пламя братской войны.
Но это всего лишь наши предположения.