Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:35
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU

Мария Малышева
Специалист по вопросам женской красоты, психолог-консультант, диетолог

Искусство приказывать: как управлять подчиненными

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

От того, как начальнику удается управлять своими подчиненными, зависит качественное выполнение задач и формирование хороших условий труда.

Но те, кто недавно встал на путь руководителя, могут не знать, как правильно организовать работу и завоевать уважение сотрудников.

Секреты управления

  1. Ставьте перед подчиненными конкретные цели и задачи. Не говорите двусмысленно, научитесь говорить кратко и определенно. Это избавит от путаницы и претензий со стороны исполнения.
  2. При выяснении обстоятельств и разъяснений не переходите на личности. Не «тыкайте», реже употребляйте такие слова, как «я», «мне», фразы «мне нужно», «я требую» и т.д. Говорите от лица компании и объясняйте, почему это пойдет на пользу всему рабочему коллективу. Выявите потребности людей и соответствуйте им. Только тогда задачи будут выполнены качественно, когда исполнители буду в этом заинтересованы.
  3. Избегайте негатива. Это не значит, что нельзя подмечать ошибки и даже делать выговоры, но вселяйте в сотрудников больше энтузиазма и позитива. Какой настрой руководителя — такой он и у подчиненных. Негатив от руководителя — неблагоприятная обстановка в коллективе. И вряд ли это стимул к хорошей работе.
  4. Не брезгуйте говорить о личной выгоде. Можете прямо говорить, чем это будет полезно конкретному работнику.
  5. Не скупитесь на комплименты или похвалу. Когда вы признаете чей-то успех, то автоматически вызываете позитивные эмоции и доверие. Внимательнее руководство высоко ценится и очень уж приятно, когда человек с большим количеством тяжелых задач обращает внимание на труд других людей.
  6. Обращайтесь к каждому сотруднику по имени, а еще лучше — по имени отчеству. Так вы показываете, что питаете уважение к подчиненным и не ставите себя выше их. Ведь каждый человек в коллективе формирует слаженный механизм, а значит — важен.
  7. Хороший руководитель — это тонкий психолог. Не всегда нужно заставлять сотрудника что-то выполнить. Задавайте наводящие вопросы, советуйтесь с ним, даже если наперед знаете что нужно сделать. Помогите ему самостоятельно прийти к нужному для вас решению. Фактически, вы заставляете сотрудника действовать самостоятельно, что повышает его уверенность в своих силах. Покажите, что доверяете коллективу сложные организационные моменты, тогда результат не заставит себя ждать.
  8. Будьте внимательны по отношению к людям, с которым работаете. Научитесь понимать их настроение, в том числе настроение всего коллектива. Действуйте согласно тактике: подчиненные чем-то недовольны — проанализируйте, в чем дело. Все внутренние конфликты должны решаться своевременно, чтобы не подорвать авторитет руководителя и не нарушить эффективности рабочего процесса.

Главное — будьте уверенны в самом себе и уважайте людей, с которыми работаете, вне зависимости от их должности или поста. Видя благородные черты в своем руководителе, подчиненные будут относиться к нему соответствующее и доверять его управлению и распоряжениям.

Венгерский «Оливье» разнообразит новогодний стол: сразит гостей наповал — они будут жадно вылизывать тарелки
Реклама