Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Мертвые звезды, которых воскресили ради рекламы

Воскрешение трупа не проблема, когда дело доходит до денег.

В 2005 году состоялась премьера нового Mustang GT. Легендарная машина нуждалась в должном продвижении. При этом дело не закончилось размещением культового автомобиля в игре «Gran Turismo 5». Нужно было что-то еще ... Мустанг - это автомобиль, который приобрел особую известность после того, как Стив МакКуин потерпел крах в 1968 году в фильме Bullit. Это самый подходящий человек, способный продвигать автомобиль, сформированный почти четыре десятилетия спустя.

Вся проблема в том, что Стив был мертв уже четверть века ... К счастью, специалисты по кинематографическим трюкам приняли этот вызов.

Изображение Одри Хепберн используется так же часто, как знаменитая графика, представляющая лицо Че Гевары или смеющееся лицо Мэрилин Монро.

Неудивительно, что даже после ее смерти владельцы известных брендов борются за нее. Тем более что благодаря продвинутой технологии CGI мертвые знаменитости встают на ноги очень аккуратно. Хепберн рекламировала шоколад Galaxy, ее сыновья публично благословили это посмертное «уважение» к своей матери. Интересно почему?

Мы знаем, что Элвис не умер. Пресли исчез, чтобы жить в мире своей старости и без смущения греть толстую задницу на каком-нибудь экзотическом, пустынном острове.

В середине 1990-х Пресли вернулся, чтобы принять участие в рекламе Pizza Hut. В те древние времена технология CGI только набирала обороты, но она еще не была настолько совершенна, чтобы идеально интегрировать Его Величество в интерьер современной пиццерии. Эффект был смущающим, и Пресли, вероятно, заплакал бы, если бы узнал, насколько грубо растоптали его память.

Фреда Астера называют революционером театрального и кинематографического танца. Некоторые считают, что танцевальная история в кино началась с Фреда Астера. При жизни актер очень внимательно относился к авторскому праву.

Позже вдова знаменитого танцовщика позаботилась о его имидже. Она подала в суд на телеканалы, которые незаконно транслировали фрагменты танцевальных представлений ее покойного мужа. Поэтому неудивительно, что ей не понравилась реклама пылесосов Dirt Devil, в которой использовались кадры с живым Фредом. Поклонники таланта Астера также были возмущены. Они подняли шум, что резко повлияло на результаты продаж оборудования этой компании. Рекламу перестали показывать по телевидению.

Джон Уэйн покинул земное поле в 1979 году. Рано или поздно должен был наступить момент, когда кто-нибудь решит воскресить покойную звезду за адекватные деньги.

В рекламе пива Coors был возрожден не весь Джон Уэйн, а только ее часть. Ковбойский персонаж был сыгран Эрмалом Уолденом Уильямсоном - парнем, который годами зарабатывал на жизнь двойником Уэйна. Лицо умершего актера было применено в цифровом виде. Эффект оставляет желать лучшего (реклама была создана в 1997 году).

Хамфри Богарт, Джин Келли, Луи Армстронг, Джеймс Кэгни, Кэри Грант и Граучо Маркс

Рекламе Coca Cola была напичкана живым Элтоном Джоном и мертвыми актерами. Реклама была показана ровно 28 лет назад. Это был первый эксперимент, заключающийся в цифровом включении лиц погибших актеров в телевизионный ролик. Спорная реклама встретила благосклонность зрителей, и вскоре появилось ее продолжение. На этот раз единственной живой звездой была Паула Абдул.

Очень похожая процедура была использована в рекламном ролике Dior. Для его нужд воскрели Грейс Келли, Мэрилин Монро и Марлен Дитрих.

Beatles - это еще один пример продукта, на который десятилетиями существует спрос. Практически каждый продукт с логотипом Beatles обречен на коммерческий успех.

В 2009 году состоялась премьера очередного выпуска серии Rock Band. На этот раз игроки могли сыграть сыграть одну из 45 композиций группы перед виртуальной аудиторией. Джон Леннон и Джордж Харрисон были воскрешены для рекламного ролика. Пол Маккартни и Ринго Старр также значительно обновились.

Может ли быть что-нибудь хуже, чем Джон Ф. Кеннеди, восставший из своей могилы, чтобы произнести речь о катастрофических последствиях глобального потепления?

Специалисты, привлеченные к работе Гринпис, не справились с этой задачей. Президент явно борется с проблемой плохо наложенных губ и еще худшего голоса.

Dacia выбрала очень противоречивый способ продвигать свою новую машину. Знаменитые революционеры, идеологи и красно-кирпичные иконы прорекламировали их машину. На этот раз графические дизайнеры и аниматоры возродили благородных мертвецов и выбрали подходящих двойников.

В 2013 году году Брюс Ли выпрыгнул из могилы со скоростью вращающегося кулака. Очевидно, что деньги, предложенные Джонни Уокером, были достаточно большими, чтобы его можно было восстановить.

Брюс больше похож на героя компьютерной игры, чем на живого человека. Как и в случае с клипом с Джоном Уэйном - тело живого актера было «прикреплено» к цифровому лицу мертвой звезды.

Полная версия