Жена палача Ежова: тайна смерти красавицы Евгении Хаютиной
Один из самых жестких проводников сталинских репрессий почему-то даже дышать боялся в сторону неверной супруги.
Николай Ежов стоял в авангарде сталинских и бериевских масштабных репрессий в период с 1934 по 1936 годы.
Его называли одним из непосредственных организаторов и исполнителей «Большого террора». Говорят, при нем боялись громко дышать даже знаменитости.
На этом фоне явно выделялась его супруга. Яркая, любвеобильная и не скрывающая своего интереса к мужчинам Евгения Хаютина всячески использовала свою красоту и тело для продвижения в высшее общество.
С Ежовым они познакомились в 1929 году, когда у Евгении уже было за плечами несколько браков. Большой поклонник красивых женщин Ежов не устоял перед ее чарами, а Хаютина, скорее всего, увидела в нем перспективную партию.
Ей казалось, что она не прогадала. Муж быстро продвигался по карьерной лестнице, потом дорос до главы НКВД. А Евгения, тем временем, развлекалась, меняла любовников как перчатки и ни в чем себе не отказывала.
Хаютина вела себя настолько не по-советски нагло и раскованно, что, как говорят, даже Сталин советовал Ежову развестись с неверной женой, и вообще бежать от нее без оглядки.
Но тот почему-то терпел легкомысленную супругу. А потом массовые репрессии начали окружать и их семью. Все новые и новые люди из окружения Хаютиной и Ежова становились жертвами разбирательств.
На этом фоне Хаютина решила переждать неспокойное время в санатории, где совершенно неожиданно покончила с собой. При ее жизнелюбии и оптимизме вариант странный.
Правда, некоторые историки считают, что отправиться на тот свет красотке помогли люди Лаврентия Берии, который уже подбирался к власти.
Именно он стал во главе НКВД после ареста Ежова, судьба которого также оказался незавидной. В 1939 году его поставили к стенке, как и тысячи его более ранних жертв.