«Красотка» с Джулией Робертс должна была закончиться жестоким финалом
Эта культовая романтическая комедия из девяностых и сегодня смотрится на одном дыхании.
Комедия «Красотка» с Джулией Робертс и Ричардом Гиром – это не просто история внезапной любви девушки по вызову и богача.
На самом деле это история о том. Что каждая девушка, в любых обстоятельствах и условиях, достойна и имеет шанс встретить своем принца на белом мерседесе.
Понятно, что такие фильмы вселяют многим надежду на лучшее, оттого этот ромком и стал в свое время популярным.
Но оказалось, что изначально в сценарии об странных отношениях бизнесмена Эдварда Льюиса и легкомысленной красотки Вивиан должен был закончиться не хеппи-эндом с предложением руки и сердца, а более мрачной сценой.
Удивительное дело, когда мы говорим о лихих девяностых, мы упоминаем Россию. Да только в ту эпоху и в Америке было далеко не все благополучно. Падение экономики, разгул криминала, продажные чиновники и беззащитность простых людей перед этими вызовами были и болезнью Соединенных Штатов тех лет.
И создатели «Красотки», которая изначально носила рабочее название «Три тысячи» (за столько герой Гира купил героиню Робертс для утех) не думали снимать ромком.
Они хотели показать жизнь без прикрас – жизнь молодых девушек, вынужденных зарабатывать на жизнь продажей своего тела. И никакой там романтики в сценарии не прописывалось.
А финал картины по сравнению с тем, что зрители увидели в итоге в «Красотке», и вовсе мог бы шокировать.
Бизнесмен Эдвардс Льюис предлагает Вивиен поехать с ним. Обещает золотые горы и наивная дурочка верит каждому слову. А по пути герой Гира должен был остановить машину, вытолкнуть красотку прямо на дорогу, и швырнув ей в лицо несколько купюр, уехать.
«Меня должны были бросить на пустынной дороге, чтобы показать мне мое место в жизни и то, чем такие девушки обычно заканчивают», - вспоминает Джулия Робертс.
Но постепенно в ходе съемок начали проявляться романтические предпосылки и создатели фильма решили сделать в нем хеппи-энд.
И хотя в реальной жизни чаще случается как раз первый сценарий, все-таки хорошо, что «Красотку» сделали именно такой.