Москва
21 ноября ‘24
Четверг

У хорошего сына оказалась дурная кровь

Согласившись выйти замуж за одного, Надя изменила жениху, и в итоге осталась одна и с беременным животом.

Когда-то давным-давно Надя могла стать женой замечательного человека – Андрея. Но незадолго до свадьбы изменила ему с давним приятелем Олегом.

Узнав об этом, Андрей свадьбу отменил и исчез. Да и повеса Олег не был склонен к продолжению отношений.

Вот и осталась Вера одна. И это бы в двадцать семь еще ничего, но чуть позже узнала она, что беременна. От кого?

От кого, так и не поняла, но решила рожать. За помощью к бывшим любовникам не обращалась. Решила, что сама воспитает.

Когда родился сын, все никак не могла понять, кто может быть его отцом. По мере роста сынишки находила в нем черты то Андрея, то Олега. Потом поняла, что больше он похож на нее.

Но больше Надю волновало не внешнее сходство, а гены. Она слышала, что «правильный» Андрей сделал хорошую карьеру, стал инженером и примерным семьянином. А Олег сбился с пути истинного – пил, гулял и даже сидел в тюрьме за драку.

Надя как-то его даже видела и не сразу узнала в опустившемся небритом ханыге того красавчика, который мог затащить в постель любую девчонку.

Они перекинулись парой фраз, после чего Олег, ничуть е стесняясь, попросил у нее немного денег в долг. Мол, плохо ему, на «лекарства» надо.

Надя сказала ему – напьешься, опять во что-нибудь встрянешь и снова в тюрьму попадешь. «Отсижу, выйду и дальше буду жить», - беззаботно махнул рукой Олег.

И какое же счастье Надя испытала, когда у сына Павла оказались в школе отменные успехи по математике, сам он был примерный и послушный, а после школы поступил в институт. «Значит, слава богу, в Андрея пошел», - решила Надя.

У парня уже даже появилась девушка, с которой у них были самые серьезные планы на жизнь. В общем, сын радовал маму – до тех пор, пока однажды ей не позвонили из полиции.

Оказалось, веселясь в клубе, Павел выпил лишнего и побил человека. Не то, чтобы очень сильно, но для расследования хватило.

Когда Надя вытащила сына из отделения, начала распекать его. Мол, такие приключения однажды могут закончиться тюрьмой.

«Ну и что? Отсижу, выйду и дальше буду жить», - беззаботно ответил Павел, сразив родительницу наповал. Точно такую же фразу она когда-то слышала от его… От Олега.

А сын еще возьми и скажи: «Ма, одолжи денег немного. А то я себя неважно чувствую, пойду лекарств куплю».

Он так и не понял, почему родительница закрыла лицо руками и стала плакать. Да просто именно сейчас она поняла, что у ее хорошего сына оказалась дурная кровь…

Полная версия