Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Русалкина любовь

Когда-то она вынырнула из морской волны прямо перед ним. Он назвал ее русалкой, а потом категорически влюбился

Роман с камнем

- А я ракушки ищу! - рассмеялась девушка и раскрыла ладошку. – Вот какая красивая!

- Их же берегу полным-полно! - удивился он. -  Зачем так далеко заплывать?!

- Нет!!! – девушка смешно качнула мокрой копной волос, обдав его искрами брызг. – Я хочу те, которые со дна морского. А те, что волнами к берегу прибило, они уже неживые, ненастоящие.

- Может и так. – пожал он плечами. – Может, и правда…

- Правда – правда, не сомневайся!!! А это тебе! – девушка вложила ракушку ему в ладонь. – На память.

- На память? – он растерялся. – Мы ведь даже незнакомы!

- Как же незнакомы?! Ты сам назвал меня русалкой. А я назову тебя моим сказочным принцем!

- Вообще-то, я всего лишь инженер-электрик. – совсем неромантично ляпнул он и смутился.

- Ну и что – разве сказочный принц не может разбираться в электрике?

 Они посмотрели друг на друга, осознав вдруг, какую чепуху оба несут и … рассмеялись. Уже почти понимая, что их роман с камнем, вернее, с ракушкой, уже начался…

Километры - расстояния

В отличие от большинства себе подобных, их курортный роман не закончился с окончанием срока путевок. Разве что, курортным быть перестал. Правда, инженер – электрик Евгений и студентка – русалка Дарья жили не просто в разных городах, а практически в разных концах большой страны.

Разъезжаясь по своим «уголкам», влюбленные твердо решили, что будут вместе. Пусть не сразу, не сейчас – но будут. А пока оба были слишком связаны прежней жизнью, многое из которой сразу не вычеркнешь.

У Даши учеба, дом, больной отец, за которым после смерти матери она ухаживала одна. Да и город, в котором «домоседка» Даша родилась и выросла, тоже держал.

У Евгения – перспективная работа на быстро развивающемся производстве, руководство которого прочило молодому специалисту блестящее будущее.

И даже проживание в тесной комнатке рабочего общежития он воспринимал, как стартовую площадку после распределения сюда из института.

Мечты о собственной жилплощади, семье плюс стремление работать не могли заставить Евгения свернуть с начатого пути. Планов на жизнь было громадье.

Влюбленные переписывались, перезванивались, перешептывались и даже … целовались на расстоянии. Благо, двадцать первый век на дворе – «скайп» и все такое…  

В общем, строили планы – ну, вот этот год они еще пока не вместе, вот эту зиму переживут, а к лету глядишь… А потом пришла беда…

Тест для настоящих мужчин

На предприятии, где Даша проходила практику, с ней случилось ЧП. Вроде бы, нелепое с одной стороны и не слишком серьезное – транспортер в цеху пищекомбината захватил рукав халата девушки и, чуть было не «утащил» руку вглубь станка.

Обошлось рассечением, сильным кровотечением и, конечно, не совсем легким испугом. Врачи сделали повязки и обнадежили – недели через две останется только тоненький шрамчик.

Однако рана не заживала, боль с каждым днем становилась все сильнее, рука распухла и стала совсем непослушной.

Даша терпела, помня, что ничего серьезного нет, пока однажды не потеряла сознание – с температурой под сорок ее срочно доставили в больницу.

Быстро провели анализы – оказалось, что через рану каким-то образом пошло заражение и чтобы спасти девушку, как вариант, даже рассматривалась ампутация руки.

Взяв отгулы за свой счет, Евгений ближайшим рейсом прилетел к Даше. Несмотря на желание увидеть девушку и поддержать ее, первым делом пошел к лечащему врачу. Был у него почти час и только потом зашел в палату к любимой. Чтобы побыть у нее … пару минут.

- Все будет хорошо! – сказал он, прощаясь. – Я вернусь через несколько дней.

Евгений уехал к себе на «малую родину», откуда был родом – там от матери остался дом, который он собирался позже продать, чтобы приобрести жилье для будущей семьи.

Сейчас цель была та же – продать дом, только что деньги он повезет в больницу в Дашин город. Из беседы с врачом Евгений понял, что оставался, хотя и небольшой, но все-таки шанс спасти девушке руку. С помощью платной операции.

У Евгения был только один вариант достать деньги, хотя и оставлял его «без тылов» в будущем - но парень не колебался ни секунды.

На то, чтобы оплатить операцию, у него было не больше пары недель – Дашина болезнь прогрессировала. Поэтому дом был продан через агентство в срочном порядке и за меньшую, чем было можно, сумму.

Но на операцию и последующее восстановление ее хватало. Через шесть дней после разговора с врачом Евгений входил в ту же самую больницу с платежкой в руках…

Счастье в дом

Оно, конечно, постучало. Не сразу. Сложнейшая операция, два месяца лечения – Евгений разрывался между работой и больницей. Да еще Дашиного больного отца не забывал. В большой человеческой беде одной семьи куда-то вдруг подевались друзья, оказались не такими уж близкими родственники.

Но Даша выкарабкалась, в институте перевелась на заочное отделение и чуть позже уехала вместе с Евгением в его город. К сожалению, отец к этому времени не дожил, перед смертью успев благословить дочь на брак с удивительным парнем.

 На Женином производстве к моменту переезда «подоспел» проект в области новых технологий, касающихся в первую очередь электроэнергии и электроснабжения. Проект доверили лучшему молодому специалисту и не прогадали.

Задача была выполнена настолько быстро и эффективно, что руководство завода заволновалось – как бы молодого инженера не перетащили куда-нибудь в «большой город» и … поощрило Евгения двухкомнатной квартирой в удобной близости от работы.

А у молодых дело уже шло к свадьбе. Как говорится, вот он – и стук в дверь. Открывайте – счастье пришло…

И этот счастливый «сериал», похоже, с продолжением.  «Что ты хочешь больше всего на свете?» - как-то спросил Дашу Евгений.   «Троих детей. – серьезно ответила начинающая молодая супруга. -  Как минимум».

И чуть было не проговорилась, что первый уже у нее внутри. Но об этом чуть попозже. Это будет сюрприз…

Полная версия